AdWords

что необходимо сделать для своей рекламной компании в Google Adwors?

AdWords – сервис платной рекламы от Google, с помощью которого создаются действующие рекламные объявления, и к рекламируемому вами сайту привлекается внимание для привлечения новых клиентов или увеличения объёмов продаж.
AdWords

AdWords – сервис платной рекламы от Google, с помощью которого создаются действующие рекламные объявления, и к рекламируемому вами сайту привлекается внимание для привлечения новых клиентов или увеличения объёмов продаж.

В массы данный сервис был выпущен в начале 2002 года, и сразу же заполучил успех. Принцип работы Adwors довольно простой, именно поэтому данный сервис так нравится пользователям.

Для того чтобы просматривать рекламу к любому сервису Google, необходимо иметь личный аккаунт. У многих возникает вопрос, что же необходимо сделать для своей рекламной компании в Google Adwors?

  • Для начала необходимо определить целевое назначение кампании, а также обозначить аудиторию, для кого предназначена данная кампания.
  • Далее составляется перечень всех главных запросов, с помощью которых Google будет показывать конкретно вашу рекламу.
  • Затем выбирается список определенных посадочных страниц, на которые приведут перечисленные ссылки.
  • Проводится тщательная работа над подаваемыми объявлениями.
  • И заключительным этапом будет являться подбор определенного набора критериев, по которым будет оцениваться эффективность рекламы.

Рассмотрим подробнее, как должно выглядеть объявление в Google Adwors, и из каких составляющих оно складывается.

  • Заголовок, как правило, является важнейшей частицей объявления, чаще всего именно по заголовку находится нужная информация в поисковой системе.
  • Первичная строка расположенная в описании ( данное объявление должно состоять из двух строк, условие Адворса), именно в ней вы указываете основные моменты, данного объявления, то есть что конкретно вы предлагаете.
  • Вторичная строка в описании, должна содержать в себе призывы к действию, например: «купите в количестве двух штук, третья в подарок!» вероятность большего количества просмотров вам обеспечена.
  • Объявление должно содержать свой URL адрес, нередко используется адрес главной страницы.

Перед тем, как пускать объявление в массы, необходимо убедится в том, что показатель качества вашего объявления является высоким, а также нужно четко осознавать в каких случаях будет показано именно поданное вами объявление.

Благодаря Google Adwors, пользователи имеют возможность обнаружить огромное количество нужных для них объявлений, разработать и обнародовать такой проект, не было ошибкой для Ларри Пейджа и Сергея Брина, именно эти люди являются создателями такой системы.

  • A
  • 10, сегодня: 1