кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовББелая оптимизация сайта

Белая оптимизация сайта

Белая оптимизация сайта
Белая (или естественная) оптимизация сайта – это продвижения сайта в рейтинге поисковых систем допустимыми способами. Это совокупность мероприятий, направленных на поднятие места сайта в выдаче.

Белая (или естественная) оптимизация сайта – это продвижения сайта в рейтинге поисковых систем допустимыми способами. Это совокупность мероприятий, направленных на поднятие места сайта в выдаче.

Добиваться продвижения веб-проекта в рамках белой оптимизации позволяют естественные меры и методы. Основывающиеся на анализе поведения пользователя и улучшения ресурса для его большей посещаемости.

Продвижение сайта методом белой оптимизации не приемлет рассылок спама и искусственно накрученные показатели и тексты, переполненные ключевыми словами.

Составляющие процесса оптимизации:

  • Оптимизация сайта под алгоритм действия поисковых систем;
  • Юзабилити. Улучшение контента ресурса для интереса и удобства пользователя. Максимум полезной информации, которую легко найти на сайте;
  • Мониторинг и улучшение обработки заявок с сайта;
  • Улучшение текстового контента и разработка более удачных ключевых блоков для поисковых систем;
  • Анализ ссылок и запросов, связанный с продвижением тематики сайта;
  • Налаживание крепких и выгодных партнерских программ. Заключение договоров с сайтами, имеющими похожую тематику;

Внешняя работа над оптимизацией

Внешняя оптимизация в виде ссылок на внешних ресурсах должна проводится постепенно и не превышать 10 ссылок в неделю.

Подбор сайтов-доноров должен проходить тщательно с анализом все показателей ресурса. Доноры должны иметь хороший рейтинг и репутацию, а также подходить под тематику продвигаемого сайта.

Регистрация сайта в авторитетных системах (например, Яндекс, Каталог). Размещение пресс-релизов, реклам, новостей с ссылками на ресурс, требующий оптимизации.

Внутренняя работа над оптимизацией

Оптимизация контента является главным фактором улучшения места сайта в ТОП. Для увеличения посещаемости необходимо постоянно анализировать контент и вносить правки в информацию, подаваемую ресурсом.

Структура ресурса должна быть простой и удобной для применения посетителями.

Страницы веб-проекта не должны иметь сложный уровень вложенности.

На продвижение по месту выдачи сайта в поисковиках играет месторасположение внутренних ссылок. Разрабатывая структуру таких переходов нужно учитывать:

  • Принимающие участие в перелинковке ссылки должны индексироваться роботами поисковых систем;
  • Внутренние анкоры должны располагаться на похожих по тематике статьям и вызывать интерес у посетителя. Тогда они положительно повлиять на оптимизацию всего сайта;
  • Имеющийся SiteMap положительно индексирует сайт для поисковиков.

Последние новости раздела

Белый каталог

04.04.2017

Белый каталог

Белым каталогом называют каталог, размещающий на вашем сайте ссылки прямого перехода, который, при этом, не выдвигает требование о поставке на него ссылки

Бан

04.04.2017

Бан

Бан – наложение запрета на процесс проставления индексов сайтов в поисковых системах. Применяется при выявлении поисковыми работами определенного рода не соблюдений, которые связаны с нечестными способами повышения популярности сайта.

Бриф

25.02.2017

Бриф

Бриф (с англ. «Инструктаж», «краткое изложение») – это форма с вопросами, созданная копирайтером для уточнения всех аспектов задания.

Браузер

22.01.2017

Браузер

Браузер – это проводник между сетью Интернет и пользователями, именно с помощью браузера существует возможность просматривать многочисленную информацию в интернете.

Бот

22.01.2017

Бот

Бот (производное от робот) – программа выполняющая функции действия человека, адаптированная под выполнение заданий на определенном сервере.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам