Белая оптимизация сайта

Белая (или естественная) оптимизация сайта – это продвижения сайта в рейтинге поисковых систем допустимыми способами. Это совокупность мероприятий, направленных на поднятие места сайта в выдаче.
Белая оптимизация сайта

Белая (или естественная) оптимизация сайта – это продвижения сайта в рейтинге поисковых систем допустимыми способами. Это совокупность мероприятий, направленных на поднятие места сайта в выдаче.

Добиваться продвижения веб-проекта в рамках белой оптимизации позволяют естественные меры и методы. Основывающиеся на анализе поведения пользователя и улучшения ресурса для его большей посещаемости.

Продвижение сайта методом белой оптимизации не приемлет рассылок спама и искусственно накрученные показатели и тексты, переполненные ключевыми словами.

Составляющие процесса оптимизации:

  • Оптимизация сайта под алгоритм действия поисковых систем;
  • Юзабилити. Улучшение контента ресурса для интереса и удобства пользователя. Максимум полезной информации, которую легко найти на сайте;
  • Мониторинг и улучшение обработки заявок с сайта;
  • Улучшение текстового контента и разработка более удачных ключевых блоков для поисковых систем;
  • Анализ ссылок и запросов, связанный с продвижением тематики сайта;
  • Налаживание крепких и выгодных партнерских программ. Заключение договоров с сайтами, имеющими похожую тематику;

Внешняя работа над оптимизацией

Внешняя оптимизация в виде ссылок на внешних ресурсах должна проводится постепенно и не превышать 10 ссылок в неделю.

Подбор сайтов-доноров должен проходить тщательно с анализом все показателей ресурса. Доноры должны иметь хороший рейтинг и репутацию, а также подходить под тематику продвигаемого сайта.

Регистрация сайта в авторитетных системах (например, Яндекс, Каталог). Размещение пресс-релизов, реклам, новостей с ссылками на ресурс, требующий оптимизации.

Внутренняя работа над оптимизацией

Оптимизация контента является главным фактором улучшения места сайта в ТОП. Для увеличения посещаемости необходимо постоянно анализировать контент и вносить правки в информацию, подаваемую ресурсом.

Структура ресурса должна быть простой и удобной для применения посетителями.

Страницы веб-проекта не должны иметь сложный уровень вложенности.

На продвижение по месту выдачи сайта в поисковиках играет месторасположение внутренних ссылок. Разрабатывая структуру таких переходов нужно учитывать:

  • Принимающие участие в перелинковке ссылки должны индексироваться роботами поисковых систем;
  • Внутренние анкоры должны располагаться на похожих по тематике статьям и вызывать интерес у посетителя. Тогда они положительно повлиять на оптимизацию всего сайта;
  • Имеющийся SiteMap положительно индексирует сайт для поисковиков.

  • Б
  • 11, сегодня: 1