Бриф

Бриф (с англ. «Инструктаж», «краткое изложение») – это форма с вопросами, созданная копирайтером для уточнения всех аспектов задания.
Бриф

Бриф (с англ. «Инструктаж», «краткое изложение») – это форма с вопросами, созданная копирайтером для уточнения всех аспектов задания.

Заполняется заказчиком как дополнительная концепция проекта. Правильное составление и полное заполнение брифа – это залог правильно выполненного заказа, удовлетворяющего все цели и ожидания заказчика.

Цели брифа

Основными задачами брифа являются:

  • Избежание разногласий в итоге выполненной работы, благодаря письменно изложенным требованиям изначально;
  • Копирайте изначально оценивает масштаб работы и разрабатывает план проекта;
  • Изложение требований заказчиком в подходящее для него время;

Бриф содержит в себе информацию о стиле и тематике написания, структуре текста и желательных акцентах, на какую целевую аудиторию рассчитана статья.

Основные вопросы, уточняемые в брифе:

  • Контактные данные заказчика;
  • Тема и основное предназначение статьи;
  • Целевая аудитория;
  • Желательное количество символов для каждого пункта статьи;
  • Стиль написания;
  • Распределение ключевых слов;
  • Способ осуществления оплаты и сроки;

Особенностями брифа является свободный стиль написания и отсутствие конкретики по тексту.

  • Б
  • 10, сегодня: 1