Целевая аудитория

Целевая аудитория – собрание пользователей в сети Интернет, сфокусированных на определенной странице, посвященной определенной информации, предоставлении услуг или продаже товаров.
Целевая аудитория

Целевая аудитория – собрание пользователей в сети Интернет, сфокусированных на определенной странице, посвященной определенной информации, предоставлении услуг или продаже товаров.

Целевая аудитория посещает определенный ресурс, с целью получения различного рода информации.

Существует три группы, на которые подразделяется целевая аудитория сайта:

  • Посетители сайта, которые посетили сайт с целью получения определенной информации;
  • Посетители, заинтересованы в приобретении товара, или получении услуги;
  • Посетители, интерес которых, направлен на выбор продукции, товаров, услуг.

Целевая аудитория может быть различного пола, возраста, финансового статуса. Каждый ресурс помимо целевой аудитории, обладает случайной и побочной аудиториями.

Методы, с помощью которых можно привлечь полную целевую аудиторию, или отдельных целевых посетителей.

Заинтересовать посетителей для дальнейшего посещения ими сайта, можно с помощью продвижения ресурса напросторах интернета.

Для привлечения используются способы:

  • Способ привлечения, с помощью поисковых систем, направлен на то, чтобы увеличить популярность сайта.
  • Привлечение, с помощью контекстной рекламы, заключается в размещении рекламы и объявлений.
  • Привлекать посетителей, можно с помощью помещения информации в известных каталогах.
  • Размещать данные своего ресурса, на других сайтах, также поможет привлечь посетителей.
  • Привлечь посетителей на собственный ресурс, имеется возможность с помощью электронных рассылок.

Определить общую массу целевой аудитории, можно получив, такую информация как: имя, возраст, пол, наличие образование.

Для того, чтобы получить такого рода информацию, существует большое количество методов:  

  • опросы для аудитории (использование специально предназначенной программы)
  • опросы целевой аудитории на специально предназначенных сайтах, для опросов
  • система аудита и опросы традиционной формы, относящиеся к исследовательским компаниям

Опираясь на данные, полученные о целевой аудитории сайта, имеется возможность обрести закономерность поведения пользователей, а также дать оценку эффективности рекламного действия.

Характер имеющегося объема информации, о целевой аудитории, должен учитываться при оформлении сайта, при внесении поправок на него, а также при процессе заполнения ресурса информацией.

  • Ц
  • 10, сегодня: 1