CPA

СРА – способ производства оплаты рекламного блока, с учётом целей и действий, совершенных пользователем рекламного сайта, который он посетил
CPA

СРА – способ производства оплаты рекламного блока, с учётом целей и действий, совершенных пользователем рекламного сайта, который он посетил.

Сюда можно включить: просмотр сайта, открытие видео, посещение других страниц, совершение заказа, покупки, просмотр прайса, заполнение анкеты во время регистрации, просьба об обратном звонке.

Различной формы реклама используется для привлечения внимания пользователя. С помощью рекламных объявлений и ссылок посетитель переходит на веб-страницу рекламодателя.

Такой способ имеет место на каналах трафика, SEО, то есть в тех случаях, когда оплата предусмотрена за определенные выполненные действия пользователя. Главный условием является настроенная система статистики, за которую отвечает рекламодатель.

Существуют иные, не менее известные понятия, которые более конкретно характеризуют како-либо действие. Это СРС и СРS, предусматривающие получение средств за счет «кликов» и продаж.

Применение СРА нацелено на повышение результативности рекламы, по мнению рекламодателя, оплачивающего любую полученную информацию. Такая модель рекламы позволит вернуть вложенные в маркетинг средства. Реализующие трафик площадки получат оплату за каждый осуществленный переход.

Что влияет на размер выплаты за «клик» СРА

В данной ситуации имеет место оплата за определенный полученный результат, который желал увидеть владелец рекламы. Размер СРА исходит из полученных рекламодателем финансовых средств.

К примеру, за оформление заинтересованным посетителем автомобильной страховки, СРА произведет оплату за каждый переход, сумма которого может составить до нескольких сотен рублей.

Существуют способы, предусматривающие получение процента от полной стоимости товара, который приобрел посетитель. Перед тем, как установить цену на конкретный переход способом СРА, следует выяснить, какова стоимость каждой единицы.

Что касается просмотра видеороликов, либо иных действий, когда не подразумевается покупка товара, стоимость варьируется между 15 и 60 рублями.

Использование СРА

Метод СРА идеален для фирм, которые осуществляют свою деятельность при помощи сетей Интернет. Это игры-онлайн, агентства по трудоустройству, страховые агентства, лечебные центры, интернет-магазины, сервисы по продаже билетов, компании, предоставляющие свои услуги путем сотрудничества с клиентами в режиме онлайн-связи.

  • C
  • 8, сегодня: 1