кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

CPA

CPA
СРА – способ производства оплаты рекламного блока, с учётом целей и действий, совершенных пользователем рекламного сайта, который он посетил

СРА – способ производства оплаты рекламного блока, с учётом целей и действий, совершенных пользователем рекламного сайта, который он посетил.

Сюда можно включить: просмотр сайта, открытие видео, посещение других страниц, совершение заказа, покупки, просмотр прайса, заполнение анкеты во время регистрации, просьба об обратном звонке.

Различной формы реклама используется для привлечения внимания пользователя. С помощью рекламных объявлений и ссылок посетитель переходит на веб-страницу рекламодателя.

Такой способ имеет место на каналах трафика, SEО, то есть в тех случаях, когда оплата предусмотрена за определенные выполненные действия пользователя. Главный условием является настроенная система статистики, за которую отвечает рекламодатель.

Существуют иные, не менее известные понятия, которые более конкретно характеризуют како-либо действие. Это СРС и СРS, предусматривающие получение средств за счет «кликов» и продаж.

Применение СРА нацелено на повышение результативности рекламы, по мнению рекламодателя, оплачивающего любую полученную информацию. Такая модель рекламы позволит вернуть вложенные в маркетинг средства. Реализующие трафик площадки получат оплату за каждый осуществленный переход.

Что влияет на размер выплаты за «клик» СРА

В данной ситуации имеет место оплата за определенный полученный результат, который желал увидеть владелец рекламы. Размер СРА исходит из полученных рекламодателем финансовых средств.

К примеру, за оформление заинтересованным посетителем автомобильной страховки, СРА произведет оплату за каждый переход, сумма которого может составить до нескольких сотен рублей.

Существуют способы, предусматривающие получение процента от полной стоимости товара, который приобрел посетитель. Перед тем, как установить цену на конкретный переход способом СРА, следует выяснить, какова стоимость каждой единицы.

Что касается просмотра видеороликов, либо иных действий, когда не подразумевается покупка товара, стоимость варьируется между 15 и 60 рублями.

Использование СРА

Метод СРА идеален для фирм, которые осуществляют свою деятельность при помощи сетей Интернет. Это игры-онлайн, агентства по трудоустройству, страховые агентства, лечебные центры, интернет-магазины, сервисы по продаже билетов, компании, предоставляющие свои услуги путем сотрудничества с клиентами в режиме онлайн-связи.

Последние новости раздела

CРС

25.02.2017

CРС

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

CPM

25.02.2017

CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям

CTR

22.01.2017

CTR

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

CMS

21.01.2017

CMS

CMS в переводе с английского – Content Management System, что представляет собой программное обеспечение, применяя которое: организовывается концепция веб-страницы, создается ресурс, редактируется, наполняется, создается каталог ассортимента.

CTI

21.01.2017

CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.

Captcha

21.01.2017

Captcha

Captcha – инструмент, предназначенный для автоматической проверки-теста, с целью выяснения - человек или робот пользуется системой.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам