CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям
CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям. Такой способ дает возможность рассчитать точную прибыль, которую рекламодатель получает за «клики».

CPM как метод распространился в сети Интернет после рекламы в средствах массовой информации. Такоя способ является стандартным, который используют телевизионные системы, реклама, издательства. Сравнивая с СТR, Cost Per Mille гарантирует полный пакет характеристик, которые отвечают за популярность и прибыльность веб-страницы.

Способ расчёта результативности рекламы

В том случае, если реклама или система не действуют, согласно способу СРМ, то выплата происходит в соответствии времени, на период которого размещена реклама.

Рекламодатель имеет возможность лично оценить размер СРМ на момент планирования, чтобы оптимизировать будущий расход бюджета, запланированного на оплату рекламы.

Величина СРМ – важный характеризующий признак и для планирования, и для подсчёта результативности получения рекламного объявления конечным потребителем.

На показатель СРМ влияет несколько причин:

  • Число пользователей, посетивших рекламную площадку;
  • Количество непосредственных контактов с рекламой;
  • Цена за размещение рекламного объявления на конкретный временной период;

Учитывая эти показатели, производится расчёт и анализ результативности рекламной площадки.

Показатель СРМ равен цене публикации рекламного объявления, которая разделяется на число вероятных связей и умножается на 1000

В данной формуле расчёта: цена размещения равна стоимости за публикацию контекстного или баннерного блока рекламы.

Количество показов предполагает числовой объем связей пользователей с рекламой.

К примеру стоимость публикации одного баннерного объявления – 350 долларов за 7 дней. За этот период на посетителями конкретной веб-страницы стали десять тысяч пользователей.

Из этого следует вывод, что показатель СРМ для этой рекламной площадки высчитывается так: 350 долларов : 10000 пользователей и умножить на 1000, что равно 35 долларам за 1 тысячу показов.

Показатель СРМ и его расчёт для разных интернет-ресурсов может быть идентичным, не смотря на разнящееся число «кликов» и показов рекламного объявления.

  • C
  • 10, сегодня: 1