CPS

Модель CPS представляет собой ценообразование в сфере рекламы в интернете, когда оплата производится за осуществление покупки посетителем страницы, который был привлечен.
CPS

Модель CPS представляет собой ценообразование в сфере рекламы в интернете, когда оплата производится за осуществление покупки посетителем страницы, который был привлечен.

Работает данная модель по следующей концепции: ссылка предлагается на веб-странице рекламодателя. При помощи специального кода возможно прослеживать действия покупателей и оплачивать рекламодателю комиссионные средства за приобретаемый товар.

Такой способ – индивидуальная модель общей системы CPA. Оконченным заказ считается с момента получения уведомления посетителя о желании оформить заказ и приобрести товар.

Обязательным при этом является:

  • Указание требуемых данных о себе;
  • Перевод предварительного платежа либо оплата полной стоимости продавцу за товар;

Немного истории

Метод CPS довольно сложный, но при этом широко применяемый во всех отраслях бизнеса, а также оффлайновы областях. Изначально, прежде чем стать популярным на просторах рынка интернет-услуг, такой метод был известен как «партнёрская витрина». Разработчики публиковали свои витрины на рекламных стендах веб-страниц и имели с этого доход – процент шёл от любых видов приобретения товаров.

Данный метод стал популярен в связи с поддержкой больших сетей. В данном случае огромный вклад имели:

  • Введение возможности осуществлять оплату при помощи электронного платежа;
  • Широкое применение сферы услуг с использованием сетей Интернет;
  • Использование статистической системы, которая запрограммирована на отслеживание всех действий посетителей в просторах Интернета с момента опубликования рекламы до оформления заказа;

Условия рекламодателя

Прежде чем стать партнёром системы CPS, рекламодатель требует соблюдения определенных требований и условий, а именно:

  • Вы должны иметь в пользовании веб-ресурс, который, в свою очередь, располагает функционирующим интернет-магазином, что позволяет приобретать товары в режиме «онлайн»;
  • Ваша веб-страница должна предлагать ассортимент товара, на который есть спрос. В противном случае, денежные средства, потраченные на заинтересованность посетителей, могут превышать цену на сам товар;
  • Рекламодателю, то есть вам, не позволяется делать предложения на другие способы приобретения товаров, кроме как оформление онлайн – заказа. Иначе не представится возможным отслеживать точное число привлеченных клиентов.

  • C
  • 10, сегодня: 1