кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

CPS

CPS
Модель CPS представляет собой ценообразование в сфере рекламы в интернете, когда оплата производится за осуществление покупки посетителем страницы, который был привлечен.

Модель CPS представляет собой ценообразование в сфере рекламы в интернете, когда оплата производится за осуществление покупки посетителем страницы, который был привлечен.

Работает данная модель по следующей концепции: ссылка предлагается на веб-странице рекламодателя. При помощи специального кода возможно прослеживать действия покупателей и оплачивать рекламодателю комиссионные средства за приобретаемый товар.

Такой способ – индивидуальная модель общей системы CPA. Оконченным заказ считается с момента получения уведомления посетителя о желании оформить заказ и приобрести товар.

Обязательным при этом является:

  • Указание требуемых данных о себе;
  • Перевод предварительного платежа либо оплата полной стоимости продавцу за товар;

Немного истории

Метод CPS довольно сложный, но при этом широко применяемый во всех отраслях бизнеса, а также оффлайновы областях. Изначально, прежде чем стать популярным на просторах рынка интернет-услуг, такой метод был известен как «партнёрская витрина». Разработчики публиковали свои витрины на рекламных стендах веб-страниц и имели с этого доход – процент шёл от любых видов приобретения товаров.

Данный метод стал популярен в связи с поддержкой больших сетей. В данном случае огромный вклад имели:

  • Введение возможности осуществлять оплату при помощи электронного платежа;
  • Широкое применение сферы услуг с использованием сетей Интернет;
  • Использование статистической системы, которая запрограммирована на отслеживание всех действий посетителей в просторах Интернета с момента опубликования рекламы до оформления заказа;

Условия рекламодателя

Прежде чем стать партнёром системы CPS, рекламодатель требует соблюдения определенных требований и условий, а именно:

  • Вы должны иметь в пользовании веб-ресурс, который, в свою очередь, располагает функционирующим интернет-магазином, что позволяет приобретать товары в режиме «онлайн»;
  • Ваша веб-страница должна предлагать ассортимент товара, на который есть спрос. В противном случае, денежные средства, потраченные на заинтересованность посетителей, могут превышать цену на сам товар;
  • Рекламодателю, то есть вам, не позволяется делать предложения на другие способы приобретения товаров, кроме как оформление онлайн – заказа. Иначе не представится возможным отслеживать точное число привлеченных клиентов.

Последние новости раздела

CРС

25.02.2017

CРС

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

CPM

25.02.2017

CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям

CTR

22.01.2017

CTR

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

CMS

21.01.2017

CMS

CMS в переводе с английского – Content Management System, что представляет собой программное обеспечение, применяя которое: организовывается концепция веб-страницы, создается ресурс, редактируется, наполняется, создается каталог ассортимента.

CTI

21.01.2017

CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.

Captcha

21.01.2017

Captcha

Captcha – инструмент, предназначенный для автоматической проверки-теста, с целью выяснения - человек или робот пользуется системой.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам