кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

CPV

CPV
Метод CPV представлен параметром, который определяет размер оплаты пользователя, посетившего сайт. С английского языка данная аббревиатура расшифровывается как Cost Per Visitor, что означает – размер оплаты одного посетителя.

Метод CPV представлен параметром, который определяет размер оплаты пользователя, посетившего сайт.

С английского языка данная аббревиатура расшифровывается как Cost Per Visitor, что означает – размер оплаты одного посетителя.

Пользователь – это «гость» сайта, который перешел на него по ссылке. Учитывая, что посетитель страницы оформляет заказ, можно сказать, что показатель CPV – уровень результативности рекламы.

Принимая во внимание, что таким способом раскручивают сайты, методы вычисления показателя будут разными.

Зачастую применяют два способа для привлечения посетителей сайта: реклама в контексте и раскрутка сайта в системах поиска.

Реклама в контексте

Цена рекламы в контексте исчисляется в зависимости от размера оплаты за рекламу и количества реальных переходов по ссылке на страницу. Стоимость одного «клика» устанавливается путём применения инструментов для поиска, таких как Яндекс директ.

Робот для поиска указывает ориентировочную цену за один «клик», согласно запрашиваемой информации.

К примеру, количество рекламных показов приблизилось к 20 000 раз. Пользователи посетили сайт по ссылки около 170 раз. Если стоимость единичного показа составляет 20 рублей, то цена заинтересованного заказчика будет рассчитываться по формуле: 20×20000:170, что равно 2352 рублям.

Помимо оценки спроса рекламы в контексте, программа Яндекс директ оценивает результативность любых запрашиваемых данных в системе поиска.

К примеру, 1250 человека запрашивают информацию по словосочетанию «породы собак», использование данной фразы привлекло внимание только 600 посетителей. Использование на рекламной площадке фразы первого вида понижает коэффициент CPV, но делает рекламу эффективнее.

Раскрутка в системах поиска

Применение данного способа потребует затрату значительного количества времени, цена раскрутки зависит от компетентности интернет-мастера. Поэтапная раскрутка согласно данному способу за первые три месяца может привлечь на сайт примерно 50 клиентов за один день.

При таких данных, CPV cоставит до 300 рублей. Итак, применяя второй способ, результативность рекламы будет существенно выше.

Необходимо помнить, что показатель CPV не всегда важен. К примеру, рекламируя бренд проще и лучше донести информацию о существовании торговой компании непосредственно клиенту. В подобных случаях в приоритете иные показатели.

Последние новости раздела

CРС

25.02.2017

CРС

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

CPM

25.02.2017

CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям

CTR

22.01.2017

CTR

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

CMS

21.01.2017

CMS

CMS в переводе с английского – Content Management System, что представляет собой программное обеспечение, применяя которое: организовывается концепция веб-страницы, создается ресурс, редактируется, наполняется, создается каталог ассортимента.

CTI

21.01.2017

CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.

Captcha

21.01.2017

Captcha

Captcha – инструмент, предназначенный для автоматической проверки-теста, с целью выяснения - человек или робот пользуется системой.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам