CPV

Метод CPV представлен параметром, который определяет размер оплаты пользователя, посетившего сайт. С английского языка данная аббревиатура расшифровывается как Cost Per Visitor, что означает – размер оплаты одного посетителя.
CPV

Метод CPV представлен параметром, который определяет размер оплаты пользователя, посетившего сайт.

С английского языка данная аббревиатура расшифровывается как Cost Per Visitor, что означает – размер оплаты одного посетителя.

Пользователь – это «гость» сайта, который перешел на него по ссылке. Учитывая, что посетитель страницы оформляет заказ, можно сказать, что показатель CPV – уровень результативности рекламы.

Принимая во внимание, что таким способом раскручивают сайты, методы вычисления показателя будут разными.

Зачастую применяют два способа для привлечения посетителей сайта: реклама в контексте и раскрутка сайта в системах поиска.

Реклама в контексте

Цена рекламы в контексте исчисляется в зависимости от размера оплаты за рекламу и количества реальных переходов по ссылке на страницу. Стоимость одного «клика» устанавливается путём применения инструментов для поиска, таких как Яндекс директ.

Робот для поиска указывает ориентировочную цену за один «клик», согласно запрашиваемой информации.

К примеру, количество рекламных показов приблизилось к 20 000 раз. Пользователи посетили сайт по ссылки около 170 раз. Если стоимость единичного показа составляет 20 рублей, то цена заинтересованного заказчика будет рассчитываться по формуле: 20×20000:170, что равно 2352 рублям.

Помимо оценки спроса рекламы в контексте, программа Яндекс директ оценивает результативность любых запрашиваемых данных в системе поиска.

К примеру, 1250 человека запрашивают информацию по словосочетанию «породы собак», использование данной фразы привлекло внимание только 600 посетителей. Использование на рекламной площадке фразы первого вида понижает коэффициент CPV, но делает рекламу эффективнее.

Раскрутка в системах поиска

Применение данного способа потребует затрату значительного количества времени, цена раскрутки зависит от компетентности интернет-мастера. Поэтапная раскрутка согласно данному способу за первые три месяца может привлечь на сайт примерно 50 клиентов за один день.

При таких данных, CPV cоставит до 300 рублей. Итак, применяя второй способ, результативность рекламы будет существенно выше.

Необходимо помнить, что показатель CPV не всегда важен. К примеру, рекламируя бренд проще и лучше донести информацию о существовании торговой компании непосредственно клиенту. В подобных случаях в приоритете иные показатели.

  • C
  • 11, сегодня: 1