Customer Relationship Management (CRM) — особая система, облегчающая работу специалистов в процессе общения с клиентами, обеспечивающая достижение максимальных показателей прибыли.

При этом важно грамотно подойти к выбору механизмов управления, чтобы создать наиболее эффективную бизнес среду.

Наиболее известны такие ресурсы как «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM, отлично подходящие для работы с клиентским потоком, а также bpm’online sales или Microsoft Dynamics CRM и MegaCRM .

Так же в отличие от вышеперечисленных - MegaCRM, позволяет быстро автоматизировать все процессы и отраслевые решения CRM необходимые для бизнеса. С помощью такого механизма можно оптимизировать рекламу и улучшения сервисную среду.

Кейсы, внедренные в различные бизнес структуры (к примеру, салоны красоты, рекламные агентства, компании по недвижимости, турфирмы, строительные организации, образовательные и медицинские центры, консалтинг и прочие) позволяют определить круг задач в соответствии со спецификой бизнеса и произвести соответствующие настройки сервиса.

CRM-система для бизнеса: управляем продажами

Грамотная автоматизация процессов управления оптимизирует деятельность любой компании. Данные клиентов в CRM-системе будут храниться в упорядоченной форме (при этом обеспечивается их абсолютная безопасность), вы всегда сможете отследить процесс продаж без ведения особой бухгалтерии, счётов и гроссбухов.

С помощью автоматизации бизнес процессов посредством этого ресурса обеспечивается:

  • совершенствование бизнес процессов и повышение конкурентоспособности предприятия,
  • удобство управления в режиме онлайн,
  • возможность комплексного подхода к разнородной информации и оперативного ее использования,
  • постановка задач вне зависимости от типа контрагентов,
  • максимальная конверсия продающих сайтов организации,
  • профессиональная аналитика бизнес процессов с помощью графиков, таблиц, диаграмм,
  • повышение эффективности взаимодействия с клиентами и сотрудниками, как результат - увеличение прибыли.

CRM-система позволяет сокращать время на постановку задач, контролировать персонал, грамотно планировать бюджет проектов и формировать отчетность в соответствии с современными требованиями.

Наши сотрудники помогут внедрить и освоить CRM-систему, входящую в тройку лидеров рейтинга сервисов данного уровня, обеспечат техническое сопровождение и круглосуточную информационную поддержку.