кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

CРС

CРС
Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

Оплата производится в соответствии с условиями раскрутки модели РРС. Наибольшую популярность эта модель приобрела в рекламе баннерного и контекстного типа.

Если заказчик оплачивает переход пользователя из поисковой системы, то цена за один «клик» зависит от тематического оформления веб-страницы, настоящего состояния сайта, объема его будущего и текущего трафика.

Особенностью, которая отличает показатель СРС от других – в 90 % случаев «клик» нажимают реально интересующиеся товаром или услугой клиенты.

Цена предоставляемой услуги CPC

Причин, которые влияют на стоимость одного клика, множество:

  • Конкуренция в данной области. Если показатель высок – цена одного «клика» зависит от уровня качества ресурса и рекламного объявления;
  • Уровень профессионального выполнения рекламы. Здесь учитывается даже показатель релевантности главного «ключа» исходной страницы;
  • Качество исходной страницы зависит от ее релевантности в соотношении с ключевым словом, а также рядом причин, к которым можно отнести средний показатель времени, в течение которого посетитель находится на странице, эффективность контента, число страниц просмотра, возвратов;

На сегодня выделяют два способа вычисления СРС, то есть стоимости клика. Сюда можно отнести, так называемые, «плоскую ставку» (flat-rate PPC) и «конкурентную ставку» (bid-Based PPC). На стоимость одного «клика» будет влиять ряд параметров и причин:

  • Ключевая фраза в поисковой строке;
  • Географические данные о месте нахождения посетителя;
  • Период суточного времени, когда осуществляется операция поиска;

Плоская ставка

Используя данную модель, рекламодатель устанавливает конкретную цену за один «клик».

Конкурентная ставка

В данной ситуации рекламодатели вступают в спор в системе торговой сети по примеру аукциона, когда целью считается покупка наилучшей рекламной площадки по выгодной цене.

Заказчики рекламы устанавливают максимальную стоимость, которую они могут внести как оплату за целенаправленный переход по ссылке на сайт, тем самым давая возможность определить победившего в данной «гонке». При этом, учитывается множество факторов, в том числе и «кликабельность» блока рекламы.

Последние новости раздела

CPM

25.02.2017

CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям

CTR

22.01.2017

CTR

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

CMS

21.01.2017

CMS

CMS в переводе с английского – Content Management System, что представляет собой программное обеспечение, применяя которое: организовывается концепция веб-страницы, создается ресурс, редактируется, наполняется, создается каталог ассортимента.

CTI

21.01.2017

CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.

Captcha

21.01.2017

Captcha

Captcha – инструмент, предназначенный для автоматической проверки-теста, с целью выяснения - человек или робот пользуется системой.

CPS

21.01.2017

CPS

Модель CPS представляет собой ценообразование в сфере рекламы в интернете, когда оплата производится за осуществление покупки посетителем страницы, который был привлечен.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам