CРС

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.
CРС

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

Оплата производится в соответствии с условиями раскрутки модели РРС. Наибольшую популярность эта модель приобрела в рекламе баннерного и контекстного типа.

Если заказчик оплачивает переход пользователя из поисковой системы, то цена за один «клик» зависит от тематического оформления веб-страницы, настоящего состояния сайта, объема его будущего и текущего трафика.

Особенностью, которая отличает показатель СРС от других – в 90 % случаев «клик» нажимают реально интересующиеся товаром или услугой клиенты.

Цена предоставляемой услуги CPC

Причин, которые влияют на стоимость одного клика, множество:

  • Конкуренция в данной области. Если показатель высок – цена одного «клика» зависит от уровня качества ресурса и рекламного объявления;
  • Уровень профессионального выполнения рекламы. Здесь учитывается даже показатель релевантности главного «ключа» исходной страницы;
  • Качество исходной страницы зависит от ее релевантности в соотношении с ключевым словом, а также рядом причин, к которым можно отнести средний показатель времени, в течение которого посетитель находится на странице, эффективность контента, число страниц просмотра, возвратов;

На сегодня выделяют два способа вычисления СРС, то есть стоимости клика. Сюда можно отнести, так называемые, «плоскую ставку» (flat-rate PPC) и «конкурентную ставку» (bid-Based PPC). На стоимость одного «клика» будет влиять ряд параметров и причин:

  • Ключевая фраза в поисковой строке;
  • Географические данные о месте нахождения посетителя;
  • Период суточного времени, когда осуществляется операция поиска;

Плоская ставка

Используя данную модель, рекламодатель устанавливает конкретную цену за один «клик».

Конкурентная ставка

В данной ситуации рекламодатели вступают в спор в системе торговой сети по примеру аукциона, когда целью считается покупка наилучшей рекламной площадки по выгодной цене.

Заказчики рекламы устанавливают максимальную стоимость, которую они могут внести как оплату за целенаправленный переход по ссылке на сайт, тем самым давая возможность определить победившего в данной «гонке». При этом, учитывается множество факторов, в том числе и «кликабельность» блока рекламы.

  • C
  • 10, сегодня: 1