CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.
CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.

Вычислить CTI можно путем соотношения количества заинтересованных посетителей с общим количеством посещений ресурса.

Потенциальными клиентами считаются те, кто после первого посещения данной веб-страницы, возвращается на нее снова, совершает просмотра нескольких страниц, добавляет одну из них в «закладки».

Этот показатель легко спутать с числом хоста и хита. Разница состоит лишь в том, что эти показатели используют для проведения анализа рекламы. Показатель CTI, в свою очередь, зависит непосредственно от количества посетителей сайта. Чтобы вычислить этот показатель, понадобится информация Метрика Яндекс.

Использование счетчика данной программы помогает изучению динамики посещаемости конкретного ресурса, проанализировать действия посетителей, которые становятся потенциальными клиентами сайта. С учетом этих данных высчитывается показатель CTI.

Рассчитать CTI можно при помощи формулы:

Количество потенциальных клиентов делят на количество посещений ресурса, полученное число умножают на 100 (процентов). Сервер рекламодателя влияет как на показатель CTI, так и на CTR.

CTI в сочетании с остальными показателями, подвергается исследованию, и, в любом случае, оказывает влияние на популяризацию рекламы в сетях Интернета.

Возможно ли увеличить CTI?

Для повышения CTI требуются факторы, которые влияют на повышение CTR. Сюда относят тип подачи объявления, тематическое содержание, дизайн, изображения и площадку для размещения.

Для привлечения посетителей на сайт рекламодателя, следует проделать большой объем серьезной работы специализирующимся в данной сфере специалистом. Это должен быть человек, который умеет, знает и правильно анализирует, ликвидирует недочеты, формирует будущее направление рекламной фирмы.

Большую роль играет тип рекламного объявления. Если оно баннерное, то показатель CTI будет низким. Контекстная реклама имеет более высокие цифры.

Различие этих двух типов состоит в следующем:

Баннерный тип – привлечение посетителей на ресурс при помощи рекламного модуля. Целью является любой контингент. Но у такой рекламы низкий уровень посещаемости.

Контекстный тип – реклама, которая нацелена на конкретных людей. Пользователь ищет её самостоятельно, так как четко представляет цель своего поиска. Данный вид успешен и высоко посещаем.

  • C
  • 11, сегодня: 1