CTR

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.
CTR

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

Рассчитать данный показатель – означает выяснить соотношение числа кликов, то есть нажатия на ссылку и переходов на сайт, с числом просмотров рекламного объявления.

CTR является основным параметром статистических данных, которые предоставляются клиенту, который разместил контекстную рекламу на любой из площадок.

Хороший CTR

К примеру, после просмотра рекламного объявления, рекламодатель получает на свой электронный ящик письмо с отчетом, в котором размещены данные о числе просмотров и проставленных «кликов», а также с указанием показателя CTR.

На сегодня рекордным числом CTR является показатель, который превышает 1%. Это отличный результат, который можно улучшить путем усовершенствования слогана.

Принципы CTR

Необходимо помнить главный принцип: только CTR, если быть точными - его показатель, который измеряется в процентном соотношении, дают возможность давать объективную оценку по поводу результативности и эффективности распоряжения вашими финансовыми вложениями в рекламу.

Но не все просто, как хотелось бы. Среднее значение CTR на первоначальной стадии развития рекламной фирмы варьируется от 0,1 до 2. Если грамотно настроить географический, возрастной и прочий таргетинг к объявлениях рекламного контекста, то процентный показатель кликабельности возрастет до 30.

Хочется отметить, что рекламный контекст, в среднем имеет показатель CTR несколько выше, нежели баннерный тип. Это происходит потому, что контекстное объявление попадает пользователю в поле зрения, когда он вводит в поисковой строке свой запрос, либо же какую-то его часть. Иначе говоря, контекстное объявление содержит то, что является целью поиска пользователя.

Баннерный тип объявлений также может быть контекстным. Это возможно при условии, что рекламная площадка будет правильно подобрана. Спрогнозировать приблизительную цифру «кликов» - непросто, гораздо проще сделать все, чтобы ее увеличить.

CTR или конверсия

Следует сказать, что CTR указывает лишь на потенциально заинтересованных пользователей, которых привлекает ваша услуга либо товар. Показателей кликабельности недостаточно, поэтому логичным будет производство учета конверсии – процентного показателя преобразования посетителя в реального клиента.

  • C
  • 12, сегодня: 1