кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

CTR

CTR
Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

Показатель CTR, что в переводе с английского означает «кликабельность», является важнейшей цифрой, использование которой позволяет измерить эффективность рекламы медийного и контекстного типа.

Рассчитать данный показатель – означает выяснить соотношение числа кликов, то есть нажатия на ссылку и переходов на сайт, с числом просмотров рекламного объявления.

CTR является основным параметром статистических данных, которые предоставляются клиенту, который разместил контекстную рекламу на любой из площадок.

Хороший CTR

К примеру, после просмотра рекламного объявления, рекламодатель получает на свой электронный ящик письмо с отчетом, в котором размещены данные о числе просмотров и проставленных «кликов», а также с указанием показателя CTR.

На сегодня рекордным числом CTR является показатель, который превышает 1%. Это отличный результат, который можно улучшить путем усовершенствования слогана.

Принципы CTR

Необходимо помнить главный принцип: только CTR, если быть точными - его показатель, который измеряется в процентном соотношении, дают возможность давать объективную оценку по поводу результативности и эффективности распоряжения вашими финансовыми вложениями в рекламу.

Но не все просто, как хотелось бы. Среднее значение CTR на первоначальной стадии развития рекламной фирмы варьируется от 0,1 до 2. Если грамотно настроить географический, возрастной и прочий таргетинг к объявлениях рекламного контекста, то процентный показатель кликабельности возрастет до 30.

Хочется отметить, что рекламный контекст, в среднем имеет показатель CTR несколько выше, нежели баннерный тип. Это происходит потому, что контекстное объявление попадает пользователю в поле зрения, когда он вводит в поисковой строке свой запрос, либо же какую-то его часть. Иначе говоря, контекстное объявление содержит то, что является целью поиска пользователя.

Баннерный тип объявлений также может быть контекстным. Это возможно при условии, что рекламная площадка будет правильно подобрана. Спрогнозировать приблизительную цифру «кликов» - непросто, гораздо проще сделать все, чтобы ее увеличить.

CTR или конверсия

Следует сказать, что CTR указывает лишь на потенциально заинтересованных пользователей, которых привлекает ваша услуга либо товар. Показателей кликабельности недостаточно, поэтому логичным будет производство учета конверсии – процентного показателя преобразования посетителя в реального клиента.

Последние новости раздела

CРС

25.02.2017

CРС

Cost Per Click или сокращенно CPC , что переводится как «цена клика». Это стоимость, которая оплачивается рекламодателем за один осуществленный пользователем клик по рекламному объявлению.

CPM

25.02.2017

CPM

С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям

CMS

21.01.2017

CMS

CMS в переводе с английского – Content Management System, что представляет собой программное обеспечение, применяя которое: организовывается концепция веб-страницы, создается ресурс, редактируется, наполняется, создается каталог ассортимента.

CTI

21.01.2017

CTI

CTI расшифровывается как «click to interest», что является цифровым коэффициентом, который означает эффективность рекламы на просторах интернета.

Captcha

21.01.2017

Captcha

Captcha – инструмент, предназначенный для автоматической проверки-теста, с целью выяснения - человек или робот пользуется системой.

CPS

21.01.2017

CPS

Модель CPS представляет собой ценообразование в сфере рекламы в интернете, когда оплата производится за осуществление покупки посетителем страницы, который был привлечен.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам