кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

Футер

Футер
Футер сайта (footer, с англ. «подвал») – это нижняя область сайта, используется для сноски информации, которая может понадобится посетителю той или иной страницы.

Футер сайта (footer, с англ. «подвал») – это нижняя область сайта, используется для сноски информации, которая может понадобится посетителю той или иной страницы.

Удачный футер не вмещает в себе множество информации. выглядит коротко и не броско. Однако дополняет общий вид и дает возможность посетителю найти важные для него данные.

Футер может вмещать в себя:

  • Данные об авторе, разработчике или компании позиционирующей себя на данной странице;
  • Карта сайта. Выход на главные каталоги;
  • Основные пункты навигации, дублируемые с шапки сайта;
  • Информация не по тематике страницы. Контакты администраторов; Облако основных тегов ресурса;
  • Контактные данные партнерских программ. Ссылки на страницы разработчиков сайта;
  • Рекомендации «смотрите также».

Принципы создания футера сайта

Футер является обязательным маркетинговым атрибутом для продвижения сайта. Важно не пренебрегать нижней областью веб-страницы.

Составляя содержание или внешний вид подвала необходимо придерживаться некоторых критериев. Чтобы посетитель легко нашел необходимую ему дополнительную информацию.

Правила составление футера:

  • Общий дизайн подвала страницы должен быть максимально ненавязчивым. Пункты должны быть короткими. При необходимости разместить обширную информацию, формируйте ее в группы. Данные должны быть важными и не использоваться дополнительных слов. Иначе роботы поисковых систем могут расценить это как методы черной оптимизации;
  • Обязательным является расположение двух важных пунктов «контакты» и «о компании». Укажите контактные номера телефонов, адрес компании, адрес почты;
  • Размещение большого объема информации, которую нельзя объединить в группы. выгодно выглядит при формировании столбцов. это могут быть просто столбцы или колонки, конструированные по тематике;
  • Футер может содержать информацию об авторских правах всех элементов на странице. Авторов идеи и сноски на оригинал изображений;
  • Как итог под всей информацией на странице, в футере можно расположит кнопки подписки или предложить посетителю поделится новостью в социальных сетях;
  • Использование графики выгодно выделит футер. Надписи, изображенные в виде кнопок и иконок, срабатывают чаще;
  • Подвал должен соответствовать общей теме и дизайну страницы;
  • Шрифт должен быть небольшого читаемого размера. Не выделенный полужирным или подчеркнутым;
  • Футер может включать в себя демонстрацию заслуг и наград сайта.

Последние новости раздела

Фильтры

25.02.2017

Фильтры

Фильтры - это особые механизмы анализирующее контент и отделяющие определенные его части с учетом указанных параметров фильтра. Фильтр в поисковых системах – это робот, находящий сайты с запрещенным контекстом. Чаще это поисковый спам.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам