Google Analytics

Google Analytics (гугланалитикс) – это сервис, предоставляемый поисковой системой Google бесплатно.
Google Analytics

Google Analytics (гугл аналитикс) – это сервис, предоставляемый поисковой системой Google бесплатно.

Предназначен для аналитики посещения веб-страниц. Аналитика ведет учет пользователей, посетивших страницу и имеющих в своем браузере разрешенное JavaScript. Сбор статистики производится в Гугл, посредством JS-кода, который пользователь вводит на страницах сайта, требующего учета посещений.

С 2011г существует платная и бесплатная версия сервисной услуги Аналитикс.

Бесплатная система предоставляет аналитику посещений, до 10млн страниц в месяц.

Оплачиваемая система Аналитикс Премиум предполагает проверку до 1 млрд посещений, при оплате 150 тысяч долларов в год.

Возможности сервиса Google Analytics

Включающими в себя элементами Аналитикс предполагает обширные возможности для пользователей. Из основных можно выделить:

  • Google Analytics одна из самых распространенных программ, имеющей широкий спектр пользователей из всего мира. Учет посещений ведется не зависимо от количества посетителей и количества страниц сайта;
  • Многоязычный интерфейс, позволяющий получать отчеты с сайта на удобном для пользователя языке;
  • Сервис предоставляет одинаковые инструменты малому и большому веб-бизнесу;
  • Отображение всего пути посетителя по сайту. Фиксация проведенного времени на каждой страницы. Анализ юзабилити страниц, для коррекции в структуре сайта и дизайне;
  • Индивидуальное задание настроек пользователем. Выделить необходимые отчеты и убрать с панели ненужные;
  • Перекрестная сегментация. Возможность сопоставлять в сравнении несколько показателей. Получать сведения с каких поисковых систем и по каким запросам посетитель перешел на сайт;
  • Экспорт данных и отправка отчетов в заданное пользователем время;
  • Отдельный отчет по социальным модулям. Данные о социальных сетях, с которых переходят посетители на сайт.

Оценка посещаемости Гугл Аналитикс

Отчеты в сервисе формируются на основе некоторых параметров и показателей. Таких как:

  • суммарные данные посещаемости. Сравнение количества постоянны и новых посетителей. Время и действия, проведенные на сайте;
  • характеристика посетителей сайта. Фиксация регионов посетителей по IP. Активность посетителей;
  • внешние ссылки или запросы, по которым посетитель перешел на сайт. Список ключевых слов;
  • Популярность различных разделов сайта и отдельных страниц.

  • G
  • 13, сегодня: 1