Как добавить сайт в Яндекс.Маркет?

Добавляем сайт в Яндекс.Маркет: основные требования

Добавляем сайт в Яндекс.Маркет: основные требования. Чтобы стать участником коммерческих процессов на Яндекс.Маркет требуется подтвердить условия бесперебойной работы интернет площадки.
Как добавить сайт в Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет представляет собой наиболее массивный агрегатор бизнес предложений на всем интернет пространстве. На этом сервисе зафиксировано 20 тысяч торговых площадок и более ста миллионов позиций. При этом трафик из двадцати миллионов посетителей ежемесячно пополняется.

Для того, чтобы стать частью этой системы интернет магазины должны пройти проверку: только в этом случае владельцы торговых точек могут рассчитывать на потребительскую лояльность. Разнообразие настроек таргетинга позволяет значительно расширить возможности интернет маркетинга: предложения видимы кругу заинтересованных посетителей.

Такая стратегия расширяет охват целевой аудитории, увеличивает уровень продаж, делает компанию узнаваемой на рынке. В любой компании Москвы такую работу доверяют опытным сео-специалистам. Если у организации нет таких возможностей, обращаются в специализированные компании. Мы поможем заказать комплекс услуг, благодаря которым ваша фирма выйдет на принципиально новый коммерческий уровень. Клиентоориентированный подход позволяет нашим партнерам значительно экономить на стоимости каждого заказа.

Добавляем сайт в Яндекс.Маркет: основные требования

Добавляем сайт в Яндекс.Маркет: основные требования

Подготовка сайта отнимает немало времени и усилий, однако, затраты быстро окупаются.

Яндекс.Маркет отфильтровывает интернет магазины, не соответствующие четким критериям отбора. Если ассортимент компании выходит за рамки законодательных нормативных требований или фирма публикует сведения о товарах, бывших в употреблении, немедленно накладываются санкции.

Чтобы стать участником коммерческих процессов на Яндекс.Маркет требуется подтвердить условия бесперебойной работы интернет площадки. Если вы не предоставили регистрационные данные о компании, вы не сможете полноценно пользоваться ресурсом. Одним из обязательных требований является доступность сведений о стоимости товара, условиях оплаты и доставки. Размещенная коммерческая информация должна регулярно обновляться.

Наиболее актуальные CMS позволяют оперативно создавать YML-прайс. К примеру, для Joomshopping используются специальные расширения. Работа с YML предполагает четкое соблюдение параметров загрузки данных (название торговой точки и юридическое имя, url, валютный перечень, принимаемый в компании, список торговых позиций, условия доставки, специфика товара).

Эти базовые требования усиливаются опциональным списком: платформа (версия CMS интернет магазина), перечень агентств, с которыми сотрудничает фирма, email разработчиков CMS, cpa (особый элемент, позволяющий организации осуществлять деятельность на Яндекс.Маркет).

Организуем работу на Яндекс.Маркет: специфика

Любой товар, размещенный на площадке, имеет собственную страницу, содержащую текстовое описание-характеристику, качественное фото (желательно с выгодных ракурсов), данные о ценовой категории, условия приобретения посредством корзины покупателя. Размещение возможно, если выполнены абсолютно все условия, только после этого заявка принимается к рассмотрению.

Подготовка прайс-листа необходима для анализа данных на Яндекс.Маркет. При этом загрузка сведений производится в строго ограниченном формате, указанном в перечне требований к размещению.

Интернет магазин с небольшими оборотами не нуждается в дополнительных усилиях со стороны сео-специалистов: прайсы оформляются в Excel формате.

Текстовое наполнение CSV или TSV также допустимо. Эксперты рекомендуют работать с YML: именно в таком формате компании, уделяющие особое внимание форме предложений на интернет площадках, получают максимальные возможности. К примеру, интернет магазинам, реализующим детские товары, косметику, обувь или одежду, рекомендуется использовать форму YML.

Яндекс.Маркет: выполняем настройки

Регистрация магазина требует выполнения поступательных действий: переход по ссылке, авторизация, создание учетной записи. При регистрации необходимо указать тип ведения бизнеса (интернет магазин, обычный магазин), территориальное размещение (по месту продаж), координаты ответственного лица (электронная почта, номера телефонов). Прайс-лист добавляется и автоматически обновляется, либо размещается ссылка. При этом любые корректировки, касающиеся изменения цен на товары, будут фиксироваться на Маркете.

Формат Яндекс.Маркет удобен, поскольку обеспечивает движение трафика по возрастающей, увеличение конверсии и лояльности потребителей. Чтобы организовать работу на этой площадке, необходимо вести легальный бизнес и работать с запросами клиентов. Такой подход позволит успешно пройти регистрацию и дальнейшее утверждение (модерацию).