Как определить эффективность продвижения сайта?

Ключевые слова требуют тщательной проработки на уровне сео

Продвижение любой интернет площадки требует рационального подхода и точного определения критериев оценки эффективности. Эксперты рекомендуют использовать инструменты-метрики.
Как определить эффективность продвижения сайта?

Продвижение любой интернет площадки требует рационального подхода и точного определения критериев оценки эффективности. Эксперты рекомендуют использовать инструменты-метрики (к примеру, определение числа топовых вхождений или работа трафиком).

Видимость интернет ресурса и стабильная посещаемость сайта положительно влияют на позиции. При этом, по мнению специалистов, высокий трафик и хорошие позиции в выдаче не обеспечивают оптимальных конверсий.

В большинстве случаев прибегают к чеклисту, с помощью которого производится корректная и оперативная фактическая оценка эффективности мероприятий по продвижению.

Работаем с трафиком: основные аспекты

Работа с базовой метрикой предполагает проведение аналитических мероприятий. Ее показатели должны расти – только в этом случае можно говорить об эффективном продвижении.

Источники переходов требуют рациональных действий: гармоничное распределение обеспечит профессиональный подход, делая работу эффективной. Эксперты предупреждают, что если речь идет о результате в 80% заходов, на лицо использование инструмента накрутки.

Информацию о переходах можно проанализировать на Яндекс.Метрики в разделе «Отчеты». Использование ресурсов сервиса SimilarWeb (или альтернативного статистического счетчика) также позволяет сделать конкретные выводы.

Установка статистических барометров свидетельствует о квалифицированном подходе к организации процесса продвижения. Оценка источников трафика требует анализа дополнительной информации (к примеру, тип интернет площадки, способы привлечения пользователей и проч.).

Анализируем спрос: оптимизируем процесс продвижения

Сезонность ключевых запросов, по мнению аналитиков, является определяющей в отношении ситуации с трафиком. Возможности сервиса Google Trends позволят упорядочить действия по активизации процесса интернет продвижения.

Редизайн интернет площадки может спровоцировать просадку трафика. Техническое несовершенство сайта (к примеру, неудачная модернизация, удаление или добавление информации) способно повлиять на позиции в выдаче. Если своевременно не устранить возможные серверные неполадки (или проблемы со статистическим счетчиком) это усугубит ситуацию с трафиком.

Оцениваем качество трафика

Любая компания стремится к увеличению трафика, и вариантов для реализации этой цели множество. Наиболее эффективный и легальный способ – это целевые это переходы. Ссылочный переспам в социальных сетях тоже способен дать результат, но он не приведет компанию к желаемым позициям в интернете. Оценка состояния трафика производится с использованием специальных инструментов.

Степень вовлеченности в информационное пространство интернет площадки – важный показатель. Информационные проекты оцениваются порядка 1,5-3, и этот показатель считается нормативным.

Ситуация с интернет магазинами иная: здесь оценка должна быть не ниже 3-4: эти данные свидетельствуют о стремлении совершить покупку. Если система зафиксировала такие результаты, это означает, что пользователь прошел путь от просмотра информации карточек до решения заказать товар.

Состояние трафика предопределяется стратегией SEO, а также характером применяемых сео стратегий. Интернет площадка должна быть удобной для пользователей, с качественным контентом, минимумом всплывающих элементов. Профессиональный аудит поможет выявить плюсы и минусы основных направлений по продвижению, оперативно произвести модернизацию и работу над ошибками.

Анализируем показатели Яндекс.Метрики

Барометр отказов демонстрирует низкую степень вовлеченности пользователя в информативное пространство сайта (не больше 15 секунд). Возможными причинами могут быть недочеты при выработке стратегий продвижения, нерелевантность запросов и проч.

Несовершенство юзабилити, технические неполадки, высокая завирусованность, неактуальный или неуникальный контент. Нормативный счетчик отказов должен держаться на отметке 10%. Выход за пределы 50% означает, что пора предпринять кардинальные меры.

Позиции компании в региональном масштабе позволяют добиться желаемого эффекта. К примеру, лидирующее положение по конкретному запросу в Астрахани не сравнится аналогичным запросом в столичном регионе.

Ключевые слова требуют тщательной проработки на уровне сео. С этой целью эксперты рекомендуют использовать Яндекс.Метрику. Однако, этот вебмастер не всегда корректно работает в отношении Google в силу специфики политики конфиденциальности. Google не актуализирует сведения о поисковых запросах авторизованных пользователей.

Оценка ROI производится коммерческими структурами, для которых важна прибыльность проекта. С этой целью применяют возможности модуля «Электронная коммерция».