Как отличить информационный запрос от коммерческого?

Основные признаки критериев поиска

Поисковые системы обеспечивают оперативный доступ полезной информации. Все будет зависеть от характера информационных запросов: информационных или коммерческих, рассмотрим их отличия.
Как отличить информационный запрос от коммерческого?

Поисковые системы обеспечивают оперативный доступ полезной информации. Это может быть продиктовано желанием приобрести то или иной товар (или услугу), получить сведения информационного характера. Все будет зависеть от характера информационных запросов: информационных или коммерческих.

Информационные и коммерческие запросы: специфика

Работа с семантическим ядром предполагает следование точному алгоритму. На этапе его формирования и группировки необходимо обеспечить грамотный порядок классифицирования критериев поиска (запросов).

Небрежная работа в этом направлении может привести к появлению технических ошибкам при попадании страниц в топовый список. При этом продвижение информационных ресурсов по коммерческим запросам и в обратном направлении существенно затрудняет работу поисковых систем.

Основные признаки критериев поиска

Информационные запросы отличаются обилием «наречных» слов-маркеров (к примеру, «куда», «зачем» и проч.) и существительных-характеристик (это могут быть пользовательские отзывы, комментарии и т.п.). Если контент напоминает по структуре процессное описание (к примеру, «построить дачу своими руками»), то речь идет об информационном запросе.

Критерии поиска данного типа используются в блогах. Такой характер критериев поиска обеспечивает естественный трафик. При этом для основной стратегии релевантность и качество контента представляют большую значимость, чем внешняя ссылочная масса.

Коммерческие критерии поиска информации в интернете эффективны при попытке приобрести товар или заказать услугу. Главными отличительными параметрами при этом являются «продающий» контент и геолокация.

Запросы типа «заказать», «цена», не всегда эффективны, поскольку они должны конкретизироваться. К примеру, критерий поиска «купить диван» является коммерческим, а «где купить диван подешевле» относится к другой категории.

Геолокация является определяющим фактором, поскольку одна и та же информация может приобретать актуальность для одного региона (скажем, джакузи для столичных жителей) и терять ее для других. Географические названия населенных пунктов приобретают особую значимость, поскольку стоимость одних и тех же услуг в разных городах имеет разную величину.

Как грамотно классифицировать запросы?

Коммерческие запросы приводят пользователей на те или иные страницы, соответствующие изначальным критериям поиска. Эксперты отмечают здесь высокий уровень конкуренции, вследствие чего при продвижении следует делать ставку не только контент, но и на реальную внешнюю ссылочную массу. Не следует упускать из вида юзабилити.

Классифицировать критерии поиска вручную методом логического соотнесения критериев поиска с той или иной группой достаточно просто. К примеру, при вводе в строку поиска словосочетания «цены на канцтовары» моментально появляется контекстная реклама интернет магазинов и каталоги с соответствующей продукцией. В данном случае речь идет о коммерческом запросе.

Если заменить словосочетание на «как формируются цены на канцтовары», то в выдаче отобразится масса познавательных страниц без отображения контекстной рекламы. Это дает основания утверждать, что данный запрос носит информационный характер.

Классификация запросов: процесс генерации списка ключей

Есть некоторые моменты, которые могут затруднить соотнесение критериев поиска к той или иной тематической группе. К примеру, при вводе набора слов «красный карандаш», можно получить предложения от интернет магазинов совместно с отображением контекстной рекламы и информационные материалы. Это комбинированный вариант.

Для поисковой системы такие параметры поиска являются некорректными. В данном случае система выдают все подряд, поскольку четко не обозначены параметры поиска: купить красный карандаш, получить фото или получить информацию, каким образом его можно использовать. При этом разнообразие страниц компенсирует недостаток конкретизированной формулировки запроса в поисковой строке.

Ручной способ признается эффективным в том случае, если речь идет об ограниченном количестве критериев поиска. Если семантическое ядро формируется из тысяч словосочетаний, требуется вхождение в автоматический режим. Система работает по четко заданному алгоритму: генерация перечня ключей производится в соответствии с требуемыми параметрами.

Это могут быть слова, отражающие специфику интернет площадки, фразы из статистического счетчика и проч. В списке ключей активированы только два фильтра, применяя которые вы получаете интересующую информацию. Этот инструмент довольно экономичен, поскольку позволяет выполнить необходимые действия четко и оперативно.