Как сделать идеальную посадочную страницу для SEO или PPC

правильная посадочная страница - увеличивает доход

Посадочная страница - это веб сайт, содержащий определенную информацию о каком – либо товаре, или даже услуге.
Как сделать идеальную посадочную страницу для SEO или PPC

С помощью посадочных страниц можно создать хороший интернет – маркетинг. Для создания эффективной посадочной страницы потребуется определенное количество времени. Если посадочная страница будет создана грамотно, то она сможет продвигаться методами SEO.

Для начала рассмотрим, что же такое посадочная страница?

Посадочная страница, это веб сайт, содержащий определенную информацию о каком – либо товаре, или даже услуге. В основном посадочную страницу люди посещают, из рассылки на почту, или из поисковой выдачи информации. Если посадочная страница будет создана правильным образом, она сможет повысить ваш доход, и посещаемость.

Элементы, которые привлекут внимание посетителя:

  • Оглавление страницы, это то, что первым делом бросается в глаза, посетителю сайта. Заголовок должен подходить к вашему рекламному слогану.
  • Далее идут подоглавления, которые должны быть ярко выражены, и обращать на себя внимание. Текст подоглавлений должен быть кратким и четким, чтобы посетитель страницы мог понять, о чем идет речь.
  • Перед тем, как опубликовать тексты на странице, необходимо все тщательно перепроверить, как на грамматические ошибки, так и на смысл текста в целом.
  • Раздел отзывов на странице, должен существовать на миллион процентов, так как, отзывы – это доверие клиентов, а с их помощью клиентов станет намного больше. (это только в том случае, если отзывы положительные).
  • Информация, предоставленная на посадочной странице, будет лучше восприниматься посетителем, если там будет не только сплошной текст, а помимо этого еще и картинки, видеоролики, анимации.
  • Не нужно забывать о посадочной странице, сразу после ее создания, для получения конверсии, необходимо обновлять страницу.
  • Цветовая гамма, в которой будет оформлена страница, так же, имеет влияние на посетителей страницы. Цвет может, как привлечь покупателя, так и оттолкнуть его напрочь, например, в том случае, когда цвет слишком яркий и режет глаза, или когда на фоне определенного цвета трудно читается сам текст.

Немного о цветах:

  • Розовый – в основном используется на сайтах, с товарами для девушек;
  • Красный – зачастую используется для привлечения внимания, например когда проходят акции, или скидки;
  • Зеленый – отлично воспринимается человеческим взором, несет в себе безграничную энергию;
  • Оранжевый – используется так же для привлечения внимания.
  • Черный – несет в себе силу, таинственность, а также создает впечатление роскоши.