Как создать конверсионную посадочную страницу

Что входит в задачу, поставленную для конверсионной посадочной страницы?

Посадочная страница - это страница определенного сайта, которую посещают люди для совершения определенных действий, а например: оставить заявку на что - то, оформление какого - то заказа, перевода средств и т.д.
Как создать конверсионную посадочную страницу

Посадочная страница - это страница определенного сайта, которую посещают люди для совершения определенных действий, а например: оставить заявку на что - то, оформление какого - то заказа, перевода средств и т.д.

В основном большее число посадочных страниц создаются для ведения бизнеса, если быть точным, то это около 80%.

Что входит в задачу, поставленную для конверсионной посадочной страницы?

  • первое, это несомненно большой рост продаж, рост продаж того или иного товара, услуги, может быть высоким только в том случае, когда на странице предоставлена полная и подробная информация о товарах или предоставляемых услугах, когда страниц имеет красивый и яркий дизайн, четкие качественные анимации и изображения.
  • сбор информации, сбор контактов потенциальных покупателей.

Для создания хорошей конверсионной посадочной страницы, необходимо:

  • Красочный, выразительный заголовок (который будет бросаться в глаза посетителю страницы);
  • Полное и доступное описание товара, и информация о товаре, которая может заинтересовать потенциального клиента;
  • Четкие и яркие графические элементы;
  • Обязательное условие, это наличие отзывов других клиентов, (информация, с помощью которой, клиент проникнется доверием к вашей странице), только с условием, что отзывы будут положительными;
  • Необходимо наличие контактной информации, с помощью которой клиент сможет связаться с вами.

Заголовок

Заголовок на странице, должен привлечь внимание посетителя, сразу же, как только он зашел на страницу, а так же он должен соответствовать той информации, которая расположена на странице.

Описание товара и основная информация страницы

Информация, и описание товара, должны быть краткими, четкими, и доступными для восприятия, чтобы потенциальный клиент смог прочитав вскользь, уловить суть того, что изложено.

Графические элементы

Они необходимы на странице, для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, и заинтересовать его. 

Отзывы

Отзывы клиентов, необходимы для той цели, чтобы люди не имели сомнений перед тем, как приобрести что – то на определенной странице.

Контакты

Последнее, что также немаловажно, на посадочной конверсионной странице должны быть контактные данные, с помощью них клиент сможет связать с вами, если возникнет такая необходимость.

Пример

Как создать конверсионную посадочную страницу