Каким будет СЕО в 2017 году

Новшества от систем поиска Яндекс и Googlе

СЕО в 2017 году: ранее поисковая система была настроена под ключевую фразу запроса. На сегодня поисковой алгоритм умен настолько, что способен определять намерения пользователя.
Каким будет СЕО в 2017 году

Pratik Dholakiya в своей статье для searchengineland.com повествует о своем предположении касаемо новинок и изменений, которые ждут SEO в 2017 году.

Прежде всего, автор отмечает стремительное развитие оптимизации поисковых систем. Это не минует такие глобальные системы поиска, как Яндекс и Googlе.

Некоторые новшества были представлены в 2016 году, и, пожалуй, будут развиваться и в 2017, о чем поведали работники Google.

Запрос пользователя – первоочередной

Ранее поисковая система была настроена под ключевую фразу запроса. На сегодня поисковой алгоритм умен настолько, что способен определять намерения пользователя.

Можно говорить о том, что поисковая оптимизация отодвинет ключевые фразы на задний план.

Ориентировка современных стратегий будет такой:

  • Исследование.
    SEO определяет, какой именно запрос привел посетителя на конкретный ресурс;
  • Оптимизация.
    Она проводится, исходя из полученной информации, изменяется контент для удовлетворения запросов пользователя;
  • Корректировки.
    Анализируются результаты, выясняются проблемы, устраняются неполадки;

Расширится функция предоставления ответов

Имеется ввиду, сниппеты, это те, что открываются на поисковой странице и дают ответ.

Западные исследования свидетельствуют об увеличении числа таких ответов поиска Google за последние 2 года.

Большинство оптимизаторов скажут, что данный метод снижает показатель CTR. Но не все так легко. Сайты остаются в выигрыше от таких снипперов.

Ориентировка на маркетинг

Иногда понятие кросс-канального маркетинга путают с определением мульти-канального маркетинга. В первом случае это влияние на одного посетителя способом различных платформ. Второе опеределение означает наличие бренда одновременно в нескольких плафтормах.

Использование кросс-канального маркетинга создает присутствие брендового имени на просторах интернета на постоянной основе, пользователь может с легкостью перемещаться с платформы на платформу, как ему нравится.

Согласно отчетных данных econsultancy.com - 73 % рекламных специалистов уверены, что увеличение коэффициента конверсий происходит благодаря кросс-канальному маркетингу.

Pratik Dholakiya уверяет, что такой подход себя не исчерпал, и новый виток его развития можно ждать уже в 2017 году.

Развитие поиска с помощью мобильного устройства

Все уже давно привыкли, что огромный процент запросов приходится на поисковую систему мобильного гаджета. Нет прогноза, что такая тенденция пойдет на спад.

Ясно лишь то, что оптимизация интернет-страниц будет ориентирована на мобильный поиск, что станет первоочередным критерием SEO.

Популярность голосового поиска

Известная фраза «Ок, Google» стремительно прокатилась по всей планете, став популярной среди пользователей разного общества. Фантастическая и удобная возможность запрашивать информацию без приложения усилий рук, чтобы набрать запрос на клавишах устройства.

Команда поисковой системы Google в 2014 году оповестила, что число совершаемых ошибочных распознаний речевого запроса приблизительно составляет 25 процентов. На сегодняшний день, это число не много, не мало, сократилось до 8 процентов.

Безусловно, нерешенными остается множество проблем, которые связаны с распознаванием и понятием смыслового значения запросов пользователей.

Но, можно с уверенностью говорить, что 2017 год ознаменуется стремительным переходом на голосовой ввод запроса большего количества пользователей. В особенности это касается рассмотренного ранее пункта данной статьи.