Коллтрекинг - отслеживание звонков

Call – с английского означает звонить, а tracking – следить, отслеживать

Расшифровать иностранное название просто. Call – с английского означает звонить, а tracking – следить, отслеживать. То есть буквально Коллтрекинг — отслеживать звонки.
Коллтрекинг - отслеживание звонков

Продажи-очень интересная, но в то же время очень сложная вещь. Существует много техник и инструментов эффективных продаж. Одним из самых распространенных инструментов является реклама: наружная, на общественном транспорте, реклама в печатных изданиях, и, конечно же, реклама в интернете.

Очень важно определять эффективность и рентабельность рекламы. Нужно знать, благодаря какому источнику информации, к вам пришел клиент.

Именно для этого был изобретен Коллтрекинг.

Расшифровать иностранное название просто. Call – с английского означает звонить, а tracking – следить, отслеживать. То есть буквально Коллтрекинг — отслеживать звонки.

Существует 2 способа определения откуда пришел звонок — статический и динамический.

Когда телефонный номер принадлежит только одному источнику рекламы (газете, журналу, сайту и т. д.). С помощью второго способа можно точно определить откуда откуда поступил звонок (можно определить даже точную фразу, предложение).

В Россию этот способ оптимизации рекламы пришел сравнительно недавно, однако это направление стремительно развивается и приносит хорошие результаты.

Во-первых, Коллтрекинг приносит деньги. Как известно, реклама — двигатель торговли. На рекламу, в условиях динамично развивающегося рынка, тратятся большие средства. Но не всегда та или иная реклама окупает себя.

Не правильно выбранное место, неудачная реклама, плохо оформленная - основные причины того, что реклама не работает. Коллтрекинг помогает выяснить, почему та или иная реклама не эффективна. Помогает убрать неработающую рекламу, тем самым сэкономить деньги, и увеличить количество эффективной рекламы.

С помощью Коллтрекинга можно определить с какого канала пришел клиент (например, в какой социальной сети клиент увидел рекламу, с какого интернет-ресурса перешел на нужную ссылку; с какого браузера заходил, а так же какие конкретные слова и сочетания слов в рекламе заинтересовали клиента. В каком контексте лучше размещать рекламу (например, полезнее разместить рекламу автомобильного масла на автомобильном форуме, где общаются только водители и им будет интересна данная информация, чем разместить ту же рекламу на женском сайте).

На данный момент разработано множество программ отслеживания звонков. Эти программы универсальны и имеют большой спектр функций. Среди них:

  • отслеживание по источнику информации, возможность определить из платного или бесплатного трафика человек узнал информацию, с какого информационного потока он получил ссылку;
  • возможность понимать, какая конкретно реклама эффективна, стоит ли тратить деньги на баннер, который не приносит прибыли.

Еще один значимый аспект — отслеживание рейтинга компании (сайта) в поисковике, известно, что чем выше в поисковой системе находится ссылка на ресурс, тем больше пользователей зайдут на этот сайт. Чем проще будут теги, тем быстрее люди будут находить нужный им товар или услугу.

Временные параметры тоже очень важны.

В понедельник люди чаще всего ищут такие вещи, как новости, смотрят фотографии, сделанные за выходные, размещают их в социальных сетях, ищут легкие игры в интернете, чтобы отвлечься от тяжелого первого рабочего дня.

Все эти данные сможет собрать, систематизировать и привести в в табличный вид программа по Коллтрекингу. Ее изобретение — настоящее открытие в мире современной рекламы и эффективных продаж. Это хороший инструмент для анализа, систематизации данных и оптимизации затрат на рекламу.

Рекламы не должно быть много, как считает большое количество продавцов, реклама должна быть продающей, а в этом поможет Коллтрекинг.