кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO и рекламаКоллтрекинг - отслеживание звонков.

Коллтрекинг - отслеживание звонков.

Коллтрекинг - отслеживание звонков.
Расшифровать иностранное название просто. Call – с английского означает звонить, а tracking – следить, отслеживать. То есть буквально Коллтрекинг — отслеживать звонки.

Продажи-очень интересная, но в то же время очень сложная вещь. Существует много техник и инструментов эффективных продаж. Одним из самых распространенных инструментов является реклама: наружная, на общественном транспорте, реклама в печатных изданиях, и, конечно же, реклама в интернете.

Очень важно определять эффективность и рентабельность рекламы. Нужно знать, благодаря какому источнику информации, к вам пришел клиент.

Именно для этого был изобретен Коллтрекинг.

Расшифровать иностранное название просто. Call – с английского означает звонить, а tracking – следить, отслеживать. То есть буквально Коллтрекинг — отслеживать звонки.

Существует 2 способа определения откуда пришел звонок — статический и динамический.

Когда телефонный номер принадлежит только одному источнику рекламы (газете, журналу, сайту и т. д.). С помощью второго способа можно точно определить откуда откуда поступил звонок (можно определить даже точную фразу, предложение).

В Россию этот способ оптимизации рекламы пришел сравнительно недавно, однако это направление стремительно развивается и приносит хорошие результаты.

Во-первых, Коллтрекинг приносит деньги. Как известно, реклама — двигатель торговли. На рекламу, в условиях динамично развивающегося рынка, тратятся большие средства. Но не всегда та или иная реклама окупает себя.

Не правильно выбранное место, неудачная реклама, плохо оформленная - основные причины того, что реклама не работает. Коллтрекинг помогает выяснить, почему та или иная реклама не эффективна. Помогает убрать неработающую рекламу, тем самым сэкономить деньги, и увеличить количество эффективной рекламы.

С помощью Коллтрекинга можно определить с какого канала пришел клиент (например, в какой социальной сети клиент увидел рекламу, с какого интернет-ресурса перешел на нужную ссылку; с какого браузера заходил, а так же какие конкретные слова и сочетания слов в рекламе заинтересовали клиента. В каком контексте лучше размещать рекламу (например, полезнее разместить рекламу автомобильного масла на автомобильном форуме, где общаются только водители и им будет интересна данная информация, чем разместить ту же рекламу на женском сайте).

На данный момент разработано множество программ отслеживания звонков. Эти программы универсальны и имеют большой спектр функций. Среди них:

  • отслеживание по источнику информации, возможность определить из платного или бесплатного трафика человек узнал информацию, с какого информационного потока он получил ссылку;
  • возможность понимать, какая конкретно реклама эффективна, стоит ли тратить деньги на баннер, который не приносит прибыли.

Еще один значимый аспект — отслеживание рейтинга компании (сайта) в поисковике, известно, что чем выше в поисковой системе находится ссылка на ресурс, тем больше пользователей зайдут на этот сайт. Чем проще будут теги, тем быстрее люди будут находить нужный им товар или услугу.

Временные параметры тоже очень важны.

В понедельник люди чаще всего ищут такие вещи, как новости, смотрят фотографии, сделанные за выходные, размещают их в социальных сетях, ищут легкие игры в интернете, чтобы отвлечься от тяжелого первого рабочего дня.

Все эти данные сможет собрать, систематизировать и привести в в табличный вид программа по Коллтрекингу. Ее изобретение — настоящее открытие в мире современной рекламы и эффективных продаж. Это хороший инструмент для анализа, систематизации данных и оптимизации затрат на рекламу.

Рекламы не должно быть много, как считает большое количество продавцов, реклама должна быть продающей, а в этом поможет Коллтрекинг.

Последние новости раздела

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Самые распространенные ошибки в продвижении сайта в ТОП

28.07.2017

Самые распространенные ошибки в продвижении сайта в ТОП

Описание самых распостраненных ошибок в продвижение сайта в ТОП, и последствия таких действий. При допущении ошибок в продвижении, можно надолго оставить сайт под фильтрами поисковика. При этом его выведение является долгим и кропотливым процессом. В погоне за быстрым достижением ТОП можно навсегда потерять ресурс и сделать его непригодным.

У меня есть сайт, но поисковики его никому не показывают. Что делать?

04.04.2017

У меня есть сайт, но поисковики его никому не показывают. Что делать?

Если вы являетесь владельцем веб–страницы, но у вас возникла проблема индексации ее системами поиска, первое, что от вас требуется – сделать так, чтобы поисковые системы знали о ней и выдавали в первых строках на выдаче.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам