Контекстная реклама

Контекстная реклама – универсальный инструмент, в виде рекламы, предназначенный для развития бизнеса, подаваемый в сети Интернет, обнаружение такого рода объявления является возможным для потенциального потребителя, при условии правильного запроса в строк
Контекстная реклама

Контекстная реклама – универсальный инструмент, в виде рекламы, предназначенный для развития бизнеса, подаваемый в сети Интернет, обнаружение такого рода объявления является возможным для потенциального потребителя, при условии правильного запроса в строке поиска.

Механизм контекстной афиши, работает таким образом, что ее адресация будет направлена исключительно пользователям, которые находятся в поисках определенного продукта или услуги.

Ценовая политика контекстной публикации, варьируется, и назначается в индивидуальном порядке. Так как, стоимость раскрутки напрямую зависит от количества рекламных фраз, темы объявления, а также интенсивности ее воздействия.

Территории для расположения такого вида рекламы:

  • Яндекс Директ – дает возможность сделать заказ на помещение контекстной афиш на страницах сети.
  • «Бегун» - дозволено разместить, контекстную рекламу на страницах Mail, Google, Yahoo, на сайтах партнерах.
  • Помещение рекламы также возможно в социальных сетях, Мой мир, Вконтакте, Одноклассники.

Правила, для формирования рекламного объявления:

  • Нужно пустить в дело только те запросы, которые подходят по целевому назначению;
  • Объявление, помещенные в Яндекс Директ, должны быть емкими по объему, так как существует некоторое лимитирование. Заголовок не больше тридцати трех символов, содержание самого объявления не больше семидесяти пяти символов.
  • Объявление, в обязательном порядке должно содержать в себе ключевые слова.
  • Каждое слово, должно иметь отдельное объявление.

Настройки кампании:

  • Геотаргетинг - такой метод разрешает демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые просматривают объявление из определенных регионов.
  • Временной таргетинг – проявляет объявления в установленный временной период. Появляется возможность управлять демонстрацией личных объявлений.
  • Поведенческийтаргетинг – позволяет отслеживать увлечения всех клиентов, опираясь на запросы в поисковой системе. Ссылаясь на ряд запросов потенциального клиента, система выдает только ту рекламу, которая могла бы заинтересовать его.

Для успешного продвижения контекстной рекламы, настроить кампанию единожды, будет неэффективно, владелец рекламы, должен ежедневно тщательно отслеживать, растет ли популярность объявления, привлекает ли реклама пользователей и т.д. Если показатели не будут удачными, нужно потребуется изменить настройки рекламной кампании.

  • К
  • 12, сегодня: 1