кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовККонтекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама – универсальный инструмент, в виде рекламы, предназначенный для развития бизнеса, подаваемый в сети Интернет, обнаружение такого рода объявления является возможным для потенциального потребителя, при условии правильного запроса в строке поиска.

Контекстная реклама – универсальный инструмент, в виде рекламы, предназначенный для развития бизнеса, подаваемый в сети Интернет, обнаружение такого рода объявления является возможным для потенциального потребителя, при условии правильного запроса в строке поиска.

Механизм контекстной афиши, работает таким образом, что ее адресация будет направлена исключительно пользователям, которые находятся в поисках определенного продукта или услуги.

Ценовая политика контекстной публикации, варьируется, и назначается в индивидуальном порядке. Так как, стоимость раскрутки напрямую зависит от количества рекламных фраз, темы объявления, а также интенсивности ее воздействия.

Территории для расположения такого вида рекламы:

  • Яндекс Директ – дает возможность сделать заказ на помещение контекстной афиш на страницах сети.
  • «Бегун» - дозволено разместить, контекстную рекламу на страницах Mail, Google, Yahoo, на сайтах партнерах.
  • Помещение рекламы также возможно в социальных сетях, Мой мир, Вконтакте, Одноклассники.

Правила, для формирования рекламного объявления:

  • Нужно пустить в дело только те запросы, которые подходят по целевому назначению;
  • Объявление, помещенные в Яндекс Директ, должны быть емкими по объему, так как существует некоторое лимитирование. Заголовок не больше тридцати трех символов, содержание самого объявления не больше семидесяти пяти символов.
  • Объявление, в обязательном порядке должно содержать в себе ключевые слова.
  • Каждое слово, должно иметь отдельное объявление.

Настройки кампании:

  • Геотаргетинг - такой метод разрешает демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые просматривают объявление из определенных регионов.
  • Временной таргетинг – проявляет объявления в установленный временной период. Появляется возможность управлять демонстрацией личных объявлений.
  • Поведенческийтаргетинг – позволяет отслеживать увлечения всех клиентов, опираясь на запросы в поисковой системе. Ссылаясь на ряд запросов потенциального клиента, система выдает только ту рекламу, которая могла бы заинтересовать его.

Для успешного продвижения контекстной рекламы, настроить кампанию единожды, будет неэффективно, владелец рекламы, должен ежедневно тщательно отслеживать, растет ли популярность объявления, привлекает ли реклама пользователей и т.д. Если показатели не будут удачными, нужно потребуется изменить настройки рекламной кампании.

Последние новости раздела

Кэш память

04.04.2017

Кэш память

Кэш (с англ. cache- «прятать») – это буфер временного хранения данных, сохраненных автоматически из сети в память компьютера.

Конверсия

09.02.2017

Конверсия

Конверсия – это соотношение между количества посетителей сайта, которые осуществили действие, к основному количеству посетителей, которые были привлечены.

Контент

09.02.2017

Контент

Контент - термин, который охватывает весь объем необходимой информации, которая содержится на определенном информационном сайте.

Копирайтинг

09.02.2017

Копирайтинг

Копирайтинг – в переводе с английского «рукопись» - занятие на профессиональной основе, основной целью которого, является грамотное написание текстового материала, для рекламы.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам