Контекстная реклама

стоит ли игра свеч?

Преподнести информацию пользователю - это одно, другое - сделать это максимально интересно и привлекательно.
Контекстная реклама

Реклама. Как много мы о ней знаем? Практически ничего.

А как часто мы с ней сталкиваемся? Настолько часто, что порой она больше раздражает, чем приносит пользу.

С одной стороны, без рекламы мы бы не смогли узнать о новых предложениях, товарах и услугах, с другой стороны - она не всегда к месту. Например, реклама алкоголя в детском мире.

Можно много привести примеров, но все они сведут к одному - нужно уметь правильно подавать рекламу и знать, где она будет уместна.

Как сделать рекламу полезной

Контекстная реклама - в первую очередь.

Итак, что же это такое? Миллионы посетителей интернета ищут ту или иную информацию с целью изучения, ознакомления с чем-то новым и неизвестным до определенного момента.

Например, некий посетитель Икс решил купить себе породистую кошку. И конечно же он ищет зоомагазин, где также приобретет корм, аксессуары для питомца. Если у зоомагазина будет официальный сайт, то на нем было бы уместно разместить рекламу о другом магазине, о выставке кошек и прочих мероприятиях, касаемые домашних животных.

Данная реклама и есть контекстной, то есть она появляется в контексте с вашими интересами.

Преимущества такой рекламы очевидны - вы не будете раздражать посетителей, привлечете внимание необходимой аудитории, часть которой заинтересуется и, возможно, воспользуется предложением. Это эффективней, чем "пихать" баннеры с рекламой на те или иные сайты, где посетители скорее мимо проходящие, чем постоянные гости.

Эффективность контекстной рекламы

Вполне резонный вопрос, учитывая, что Вы желаете увеличить свою прибыль за счет увеличения количества покупателей. Наверняка не знаешь, какой процент гостей заинтересуется предложением, но максимальная грань достигает 50%. Не мало, согласитесь.

Стоит отметить также довольно интересный и выгодный для заказчика момент. Вы определяете количество посетителей, минимальный и максимальный порог, оговариваете цену, и только после достижения цели исполнитель получает деньги. Это очень выгодное предложение для тех, кто не на 100% уверен в контекстной рекламе или в любой другой, размещаемой во Всемирной сети.

Как работает контекстная реклама

Как говорилось ранее, реклама появляется в контексте с интересами пользователя. Если какая-то девушка заинтересовалась духами, то она увидит рекламу с предложением купить, например, флакон новых духов в магазине по улице Инкогнито.

То есть запрос в поисковую систему тесно связан с рекламой, которую вы увидите после получения результатов. Реклама может связана не только с определенным ассортиментом товара, но и с определенной местностью.

Большинство пользователей позволяют определять свое местонахождение для более удобного использования поисковика. Этим можно воспользоваться, включив в свою рекламу предложение приобрести продукт в городе Икс, где расположен ваш офис. Это удобно и охватывает нужную аудиторию.

Преподнести информацию пользователю - это одно, другое - сделать это максимально интересно и привлекательно. Тогда речь заходит о графических элементах баннера, о его креативности и подаче.

Здесь уже нужно будет включить фантазию и немного покорпеть, чтобы пользователи не только обратили внимание, но и не испытывали отвращение из-за чрезмерно ярких цветов, безвкусицы и прочего. Кроме всего прочего, нужно учитывать стоп-слова в контекстной рекламе.

Что такое стоп-слова в контекстной рекламе

Разберем на примере. 

Новоиспеченная мама решила купить зимнюю коляску, но не новую, а б/у. Итак, она вводит в поисковике "купить коляску б/у". Допустим, что вы являетесь владельцем интернет-магазина детских товаров. В этом случае очевидным является то, что данный пользователь не является вашим потенциальным клиентом. Значит, что "б/у" - это стоп-слово. Указав список слов, можно обходить часть аудитории, которая не будет заинтересована в Вашем предложении и соответственно сэкономить бюджет рекламы. 

Запомните! Неправильно настроенная контекстная реклама не даст Вам потока клиентов, так как бюджет будут скликивать нецелевые посетители!

Это эффективно!

Если сравнивать контекстную рекламу в интернете с другой, то видны явные различия. Данный вид является более эффективен. Поэтому предлагаем Вам воспользоваться этим вариантом привлечения внимания потенциальных клиентов.

Закажите настройку контекстной рекламы у наших специалистов. За умеренную плату вы получите качественный продукт со 100% эффективностью.