кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

Конверсия

Конверсия
Конверсия – это соотношение между количества посетителей сайта, которые осуществили действие, к основному количеству посетителей, которые были привлечены.

Конверсия – это соотношение между количества посетителей сайта, которые осуществили действие, к основному количеству посетителей, которые были привлечены.

Действия, которые могут осуществлять посетители сайта, могут заключаться в регистрации на сайте, совершении звонка, покупке определенного продукта и т.д.

Для того чтобы поднять уровень конверсии необходимо улучшить качество или увеличить количество таких частиц сайта:

  • Ключевые слова или словосочетания;
  • Улучшить качество тематических изображений, расположенных на сайте;
  • Необходимо грамотно оформить все оглавления и призывы к действию;
  • На сайте должны быть исключительно хорошо сформулированные тексты.

Для измерения уровня конверсии, необходимо применять такие инструменты как: Яндекс Метрика, GoogleAnalytics. Такие программы являются полностью бесплатными, и находятся в свободном доступе для пользователей. Также обладают огромным количеством функций. Такие системы дают возможность узнавать о переходе пользователей на определенные страницы, а также уход со страниц.

Яндекс метрика обладает способностью иметь определенные цели:

  • количество страниц, просмотренных пользователями;
  • количество просмотров специальной страницы;
  • события, которые являются удачными для создателя сайта;
  • этапы, которые выполняет посетитель, при посещении сайта.

Google Analytics цели:

  • цель, направленная на достижение пользователем страницы;
  • сколько времени пользователь провел на сайте;
  • пользователь просматривает некое количество страниц;
  • посетители сайта делают указанное на сайте действие.

С целью правильного и точного получения результата аналитики, необходимо грамотно настроить вышеуказанные инструменты. Выбирается и указывается определенная страница, просмотрев которую совершится целевое действие. Как пример: спасибо за покупку, приходите еще, такого рода надписи будут высвечиваться на странице, уже после совершения пользователем целевого действия.

Для того чтобы измерить конверсию с помощью офлайн инструментов, необходимо:

  • Выделить определенные номера телефонов, которые совершат звонок, уже после нахождения контактов на сайте;
  • Разместить специально предназначенные формы, с целью обратной связи;
  • Также возможно проведение опросов потенциальных клиентов, на тему что полезного они подчерпнули для себя о компании.

Последние новости раздела

Кэш память

04.04.2017

Кэш память

Кэш (с англ. cache- «прятать») – это буфер временного хранения данных, сохраненных автоматически из сети в память компьютера.

Контент

09.02.2017

Контент

Контент - термин, который охватывает весь объем необходимой информации, которая содержится на определенном информационном сайте.

Копирайтинг

09.02.2017

Копирайтинг

Копирайтинг – в переводе с английского «рукопись» - занятие на профессиональной основе, основной целью которого, является грамотное написание текстового материала, для рекламы.

Контекстная реклама

09.02.2017

Контекстная реклама

Контекстная реклама – универсальный инструмент, в виде рекламы, предназначенный для развития бизнеса, подаваемый в сети Интернет, обнаружение такого рода объявления является возможным для потенциального потребителя, при условии правильного запроса в строке поиска.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам