Конверсия

Конверсия – это соотношение между количества посетителей сайта, которые осуществили действие, к основному количеству посетителей, которые были привлечены.
Конверсия

Конверсия – это соотношение между количества посетителей сайта, которые осуществили действие, к основному количеству посетителей, которые были привлечены.

Действия, которые могут осуществлять посетители сайта, могут заключаться в регистрации на сайте, совершении звонка, покупке определенного продукта и т.д.

Для того чтобы поднять уровень конверсии необходимо улучшить качество или увеличить количество таких частиц сайта:

  • Ключевые слова или словосочетания;
  • Улучшить качество тематических изображений, расположенных на сайте;
  • Необходимо грамотно оформить все оглавления и призывы к действию;
  • На сайте должны быть исключительно хорошо сформулированные тексты.

Для измерения уровня конверсии, необходимо применять такие инструменты как: Яндекс Метрика, GoogleAnalytics. Такие программы являются полностью бесплатными, и находятся в свободном доступе для пользователей. Также обладают огромным количеством функций. Такие системы дают возможность узнавать о переходе пользователей на определенные страницы, а также уход со страниц.

Яндекс метрика обладает способностью иметь определенные цели:

  • количество страниц, просмотренных пользователями;
  • количество просмотров специальной страницы;
  • события, которые являются удачными для создателя сайта;
  • этапы, которые выполняет посетитель, при посещении сайта.

Google Analytics цели:

  • цель, направленная на достижение пользователем страницы;
  • сколько времени пользователь провел на сайте;
  • пользователь просматривает некое количество страниц;
  • посетители сайта делают указанное на сайте действие.

С целью правильного и точного получения результата аналитики, необходимо грамотно настроить вышеуказанные инструменты. Выбирается и указывается определенная страница, просмотрев которую совершится целевое действие. Как пример: спасибо за покупку, приходите еще, такого рода надписи будут высвечиваться на странице, уже после совершения пользователем целевого действия.

Для того чтобы измерить конверсию с помощью офлайн инструментов, необходимо:

  • Выделить определенные номера телефонов, которые совершат звонок, уже после нахождения контактов на сайте;
  • Разместить специально предназначенные формы, с целью обратной связи;
  • Также возможно проведение опросов потенциальных клиентов, на тему что полезного они подчерпнули для себя о компании.

  • К
  • 8, сегодня: 1