кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовККопирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг
Копирайтинг – в переводе с английского «рукопись» - занятие на профессиональной основе, основной целью которого, является грамотное написание текстового материала, для рекламы.

Копирайтинг – в переводе с английского «рукопись» - занятие на профессиональной основе, основной целью которого, является грамотное написание текстового материала, для рекламы.

Копирайтинг подразделяется на типы:

  • Простой копирайтинг – такое занятие, предполагает написание текстов, сообщительного склада, включающих в себя описание определенного продукта;
  • Продающий копирайтинг – такие тексты, направлены на призыв читателя выполнить определенное действие, например, совершить звонок, заказать продукт.
  • PR копирайтинг – данные текстовые материалы направлены на создание хорошего образа фирме, или организации. (сюда входят лозунги слоганы компаний.)
  • SEO копирайтинг – статьи данного характера подразумевают собой продвижение страницы, сайта, для быстрого и легкого поиска.

Основными задачами копирайтинга являются:

  • Снабжение пользователей сети Интернет, достаточным объемом интересной информации, оразличного рода продукции, или предоставлении услуг;
  • Распространение, с помощью рекламной информации товаров и услуг;
  • Формирование достойных условий, для лояльности покупателей.

Хороший копирайтинг, должен:

  • Написание статей, должно быть грамотным, и доступным для чтения;
  • Интересное написание текстов приветствуется, каждый текстовой материал, должен расположить читателя, с первого же абзаца;
  • Рукопись, написанная копирайтером, должна соответствовать целевой направленности, и аудитории, для которой предназначена та, или иная статья;
  • Каждый текст, должен быть сформулирован четко, лаконично, а главное по теме;
  • Каждая работа, проделанная копирайтером, обязана включать в себя информацию о том, что представленные, в статье товар, фирма, или услугауникальный в своем проявлении;
  • Каждая рукопись должна содержать исключительно полезную для читателя информацию.

Специалисты, занимающиеся профессионально написанием статей, называются – копирайтерами. Для написания интересных и полезных текстов, как правило, используются городские библиотеки, интервью или телефонный разговор, в случае если пишется биография определенной личности, большинство информации берется из сети Интернет.

Случается так, что информация, поданная в сети Интернет, является недостоверной. Тогда, лучше обратиться к собственному опыту, или к более достоверным источникам – книгам. Также, работая долгое время копирайтером, имеется возможность наработать собственный опыт, и наполнить словарный запас большим количеством полезных слов.

Последние новости раздела

Кэш память

04.04.2017

Кэш память

Кэш (с англ. cache- «прятать») – это буфер временного хранения данных, сохраненных автоматически из сети в память компьютера.

Конверсия

09.02.2017

Конверсия

Конверсия – это соотношение между количества посетителей сайта, которые осуществили действие, к основному количеству посетителей, которые были привлечены.

Контент

09.02.2017

Контент

Контент - термин, который охватывает весь объем необходимой информации, которая содержится на определенном информационном сайте.

Контекстная реклама

09.02.2017

Контекстная реклама

Контекстная реклама – универсальный инструмент, в виде рекламы, предназначенный для развития бизнеса, подаваемый в сети Интернет, обнаружение такого рода объявления является возможным для потенциального потребителя, при условии правильного запроса в строке поиска.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам