Копирайтинг

специфика копирайтинга

Копирайтинг - исскуство написания оптимизирующих текстов. Текстовым наполнением различных сайтов занимаются копирайтеры, а сам процесс написания интернет - текстов называется копирайтингом.
Копирайтинг

Главная цель интернета – предоставить нужную информацию в виде цвета, текста или звуков.

Текстовым наполнением различных сайтов занимаются копирайтеры, а сам процесс написания интернет - текстов называется копирайтингом.

Статьи для сети – это особый вид письменной продукции, во многом отличающийся от текстов для бумажных СМИ.

Именно поэтому профессия копирайтера стоит особняком в ряду специальностей, так или иначе связанных с писательской деятельностью и уникальность её определяется спецификой текстов для интернет - пространства.

Специфика копирайтинга

Тексты на заказ строго ограничены по количеству символов, и статья должна укладываться в рамки объёма, установленного заказчиком. Обилие печатных знаков в статье на экране монитора утомляет глаза и может заставить потенциального клиента покинуть сайт.

Лаконичность текста – необходимое и обязательное требование к копирайтингу. Содержание «воды» в тексте должно быть минимальным, так как посетитель сайта приходит в интернет не за лирикой и общими рассуждениями.

Точность и структурированность текста привлекут на сайт больше посетителей, чем пафосное словоблудие.

Нацеленность на определённую аудиторию – ещё одна характерная особенность копирайтинга. Чтобы статья выполнила свою задачу (информационную, побуждающую к покупке, обзорную), нужно чётко представлять себе целевую аудиторию, её особенности и предпочтения.

СЕО – копирайтинг

Высшая степень пилотажа в написании интернет статей – СЕО копирайтинг, выполняющий три различные задачи:

1. Продвижение сайта в поисковых системах интернета;

2. Рекламирование и маркетинг предоставляемых услуг и товаров;

3. Предоставление целевой аудитории необходимой информации в удобочитаемом виде.

Чтобы попасть в топы выдачи поисковых систем, копирайтеру необходимо умело вставлять в текст ключевые слова и фразы таким образом, чтобы поисковик «правильно» среагировал и продвинул ваш ресурс на первые места.

Кроме того, ключевики нужно ставить на определённые места и в необходимом количестве, степень «тошноты» (соотношение ключевых слов к общему количеству слов текста) должна быть оптимальной. А в довершение ко всему статья должна легко читаться и точно информировать посетителей сайта.

Знание языка HTML и основных принципов ранжирования поисковых систем также необходимо в процессе копирайтинга.

Продающий текст

Умение писать продающие тексты – вершина мастерства в копирайтинге. Создание текстов, побуждающих совершить покупку или заказать услугу, требует огромного профессионализма, владения всеми методами копирайтинга и отличного знания психологии.

Ошибки в копирайтинге на фото

Никогда не следует прибегать к открытому плагиату или копипасту (копированию и вставке цитат из различных источников). Программы обнаружения плагиата быстро зафиксируют заимствования, а поисковые системы отреагируют на такие вещи самым печальным для вас образом.

Высокая степень «тошноты» и «водности» (количество слов и символов, не имеющих смысловой нагрузки) также является признаком недоработки копирайтера над текстом.

Копирайтинг – важная составляющая в продвижении сайтов

Роль копирайтинга в оптимизации веб-ресурсов неоспорима. Хороший копирайтер может написать продающий текст, который выведет сайт в лидеры поисковых систем и увеличит продажи вашего продукта в разы.

Искусство написания уникальных, продающих текстов дано не каждому, но если вы действительно хотите оптимизировать свой сайт и получать от него реальную прибыль – поищите настоящего мастера копирайта.