Linkbuilding

Linkbuilding (сангл. «строительство ссылок») – этопроцесс формирования, распространения и накопление внешних ссылок.
Linkbuilding

Linkbuilding (сангл. «строительство ссылок») – этопроцесс формирования, распространения и накопление внешних ссылок.

Отличается доскональным изучением ресурсов для закупки и контролем соответствия доменов на которых размещаются ссылки. Постепенное наращивание ссылочной массы, в достоверных сайтах. Длительное сотрудничество с партнерскими ресурсами.

Площадки-доноры для качественных ссылок Линк Билдинга

Доноры для Linkbuilding выбираются скрупулезно и поддерживают определенную стратегию. Позволяющую пользоваться ссылочным продвижением и не попадать под фильтры и санкции поисковых систем. Основными донорами для ЛинкБилдинга являются:

  • Тематические блоги и сайты, имеющие высокую популярность и уровень посещений.

Варианты сотрудничества обсуждаются с администрацией ресурса и могут иметь разнообразный характер. Например, это может быть контент разработанный в уникальной тематике и индивидуально для этого сайта;

  • Социальные сети и форумы.

Ссылки расположенный в рамках социальных сетей индексируются поисковыми роботами как органические. Задачей владельца сайта выступает договор с автором аккаунта или группы с определенной аудиторией подписчиков. Распространение ссылок по тематике, с расчетом на целевую аудиторию, заинтересованную в продукте сайта. По тому же принципу работают и ссылки, расположенные на форумах;

  • Каталоги и директории.

Главным принципом при выборе ссылок является скрупулезный выбор белого каталога. С хорошей репутацией, возможно платные. Размещайте качественные, интересные статьи с вашими ссылками;

  • Трассовые сайты (отзывики).

Договор заключается непосредственно с администрацией сайта;

  • Размещение ссылок на сайтах, занимающих высокие места в рейтинге поисковых систем;

Основы развития аккаунта

Основная цель в развитии аккаунта –это наработка постоянной аудитории, заинтересованной в теме сайта. Для удачного продвижения необходимо создавать перекрестные аккаунты на нескольких площадках (например, одинаковая группа в ВК, твиттер и фейсбук).

Используйте такие выгодные ходы как:

  • Розыгрыши призов по репосту и подписке;
  • Проведение фотобатлов с продукцией;
  • Акции скидок и подарков определенным покупателям;
  • Ведение диалога с посетителями. Поддерживание дружеской атмосферы;
  • Организация мастер-классов;
  • Размещение в группе полезной информации.

  • L
  • 10, сегодня: 1