Микроразметка Open Graph

При использовании Open Graph существенно увеличивается трафик сайта из социальных сетей

Специальная микроразметка Open Graph разработана и адаптирована для удобного и расширенного отображения элементов частных сайтов на веб-странице в социальных сетях.
Микроразметка Open Graph

Специальная микроразметка Open Graph разработана и адаптирована для удобного и расширенного отображения элементов частных сайтов на веб-странице в социальных сетях. Протокол изначально был создан специально для площадки Фейсбук (Facebook). Сейчас применяется в других соц. проектах.

Внедренная разметка на сайт помогает структурировать веб-страницу с соц.сетямии и полноценно продвигать сайт или товар. Привлекать посетителей и увеличивать трафик при помощи инструментов соц. сетей, при помощи расширенного отображения ссылки на сайт.

Словарь Open Graph помогает отображать краткие содержания статей сайта, видео, логотип и картинки из сайта в заданном порядке, объеме и форме.

Разметка OG производится с помощью специальных метатегов и нуждается в их правильном заполнении. В метатегах в обязательном порядке должны присутствовать такие данные как:

  • og:title - название объекта. Выполняет вывод заголовка статьи и текст ссылки;
  • og:type – тип объекта
  • og:url – Канонический URL. Ссылка на страницу, для перехода пользователей на сайт;
  • og:image - адрес-URL изображения. Изображение, при клике по которому посетитель перемещается на сайт;
  • music – описание песен. В описание можно указать время проигрывания, год выпуска, альбом, исполнитель.
  • video – описание картины фильма, перечень актеров и создателей фильма.
  • novertical – сдесь можно указать данные не подходящее под вышеперечисленные категории. Это может быть контактная информация или авторские права.

Дополнительные данные, заключающиеся в теги. В зависимости от тематики объекта:

  • og:audio – адрес урл, относящегося к объек аудио файла;
  • og:description – короткий анонс статьи из настроек дискрипшион;
  • og:determiner – артиккль, может быть выражен словами «a», «an», «the» или «avto». При введении «avto» система подбирает автоматически значение между «an», «the»и «a». На свое усмотрение. Артикль можно не указывать, тогда значение не будет прописанно;
  • og:locale – язык вводимых символов. Указывается в формате «язык_страна». Автоматически используется en_US;
  • og:localealternate – указываются дополнительные языки, введение которых может использоваться для текста в тегах;
  • og:site_name – имя сайта, с источником распространяемой информации.
  • og:video – адрес видеофайла привязанного к объекту публикации;

Использование Open Graph

С применением разметки можно установить на странице:

  • Удачно подобранное эффектное название;
  • Анонс, выгодно описывающий информацию об объекте;
  • Нужная прикрепленные графические элементы;

При использовании Open Graph существенно увеличивается трафик сайта из социальных сетей. Продвижение идет планомерно и естественно.

Наиболее удачно использование разметки действует на сайтах, направленных на:

  • Порталы с женской тематикой;
  • Сайты кулинарии;
  • Сайты, посвященные вопросам дизайна и интерьера;
  • Телевидение;
  • Книги;
  • Спорт;
  • Онлайн просмотры фильмов и сериалов;
  • Медиа сайты.

Для повышения эффективности привлечения трафика, при установке OG - необходимо установить на страницах иконки «поделиться информацией в соц.сетях». При нажатии на которые посетитель сможет распространять объекты на своих страницах на этих площадках. А также иконки «мне нравится» или «класс». Они не играют роли в привлечении трафика, однако ускорят процесс индексации данных поисковой системой.

Внедрение разметки можно осуществлять при помощи уже готовых плагинов, без привлечения программистов.

При помощи специализированных сервисов можно вести мониторинг трафика по отдельным внешним ссылкам, расположенным при помощи Open Graph. Благодаря этому можно определить более действующие ссылки и производить корректировку менее удачных.