кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовННизкочастотный запрос

Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос
Низкочастотный запрос – запрос на различного рода тему, который вводится в строку для поиска, с целью выявления нужной темы, однако низкочастотным называют тот запрос, частота показа которого достигает менее одной тысячи запросов за один месяц.

Низкочастотный запрос – запрос на различного рода тему, который вводится в строку для поиска, с целью выявления нужной темы, однако низкочастотным называют тот запрос, частота показа которого достигает менее одной тысячи запросов за один месяц.

Низкочастотные запросы, заключаются из трех и более слов, и определяют запрос пользователя как можно точнее, однако если смысл запроса можно вложить в одно слово, запрос будет состоять лишь из него.

Невостребованные сайты, которые имеют низкочастотный запрос, используются компаниями:

  • для предложения различных услуг и продукции, которые не заменяют друг друга;
  • возникли недавно и имеют желание сократить бюджет;
  • занимают хорошее место по высокочастотному запросу, и хотят увеличить количество посещаемости;
  • обладают аудиторией, с определенными потребностями.

Использование низкочастотного запроса, дает возможность:

  • Привлечение посетителей, которые заинтересовались услугой или продуктом. При низкочастотном продвижении трафик будет меньше, нежели у высокочастотного, однако количество аудитории будет больше.
  • При продвижении таким способом отсутствует конкуренция.
  • Мгновенно продвигать новые ресурсы, не делая при этом больших вкладов.
  • Простота и доступность смысла схемы для продвижения дает возможность использовать ее.
  • Завоевывать доверие поисковых систем;
  • Обретать целевой трафик.

Преимуществами низкочастотных слов ключей являются:

  • Простота и доступность в продвижении;
  • Большой шанс того, что обычный посетитель перейдет в категорию покупателя;
  • Слова ключи обеспечивают высокий процент посещаемости.

Для продвижения сайтов, наряду с низкочастотным запросом, используются высокочастотный запрос и среднечастотный запрос.

Этапы работы заключаются в:

  • в воссоздании семантического ядра. Для того, чтобы подобрать слова ключи и оценку частот запроса, можно воспользоваться инструментом – Яндекс.
  • проверка сайтов и страниц на наличие недостатков.
  • работа с мета – тегами индивидуально для всех страниц.
  • создание карты сайта.
  • обнаружение нарушений лицензии.
  • создание общего семантического ядра, прикрепление на каждой из страниц слов ключей.
  • заключительная оптимизация сайта или страницы.

Низкочастотные запросы, обладают двумя отличиями от средне и высокочастотных запросов, а именно отличаются низкими строками ввода в ТОП, и высоким уровнем конверсии.

Последние новости раздела

Записей не найдено.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам