Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос – запрос на различного рода тему, который вводится в строку для поиска, с целью выявления нужной темы, однако низкочастотным называют тот запрос, частота показа которого достигает менее одной тысячи запросов за один месяц.
Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос – запрос на различного рода тему, который вводится в строку для поиска, с целью выявления нужной темы, однако низкочастотным называют тот запрос, частота показа которого достигает менее одной тысячи запросов за один месяц.

Низкочастотные запросы, заключаются из трех и более слов, и определяют запрос пользователя как можно точнее, однако если смысл запроса можно вложить в одно слово, запрос будет состоять лишь из него.

Невостребованные сайты, которые имеют низкочастотный запрос, используются компаниями:

  • для предложения различных услуг и продукции, которые не заменяют друг друга;
  • возникли недавно и имеют желание сократить бюджет;
  • занимают хорошее место по высокочастотному запросу, и хотят увеличить количество посещаемости;
  • обладают аудиторией, с определенными потребностями.

Использование низкочастотного запроса, дает возможность:

  • Привлечение посетителей, которые заинтересовались услугой или продуктом. При низкочастотном продвижении трафик будет меньше, нежели у высокочастотного, однако количество аудитории будет больше.
  • При продвижении таким способом отсутствует конкуренция.
  • Мгновенно продвигать новые ресурсы, не делая при этом больших вкладов.
  • Простота и доступность смысла схемы для продвижения дает возможность использовать ее.
  • Завоевывать доверие поисковых систем;
  • Обретать целевой трафик.

Преимуществами низкочастотных слов ключей являются:

  • Простота и доступность в продвижении;
  • Большой шанс того, что обычный посетитель перейдет в категорию покупателя;
  • Слова ключи обеспечивают высокий процент посещаемости.

Для продвижения сайтов, наряду с низкочастотным запросом, используются высокочастотный запрос и среднечастотный запрос.

Этапы работы заключаются в:

  • в воссоздании семантического ядра. Для того, чтобы подобрать слова ключи и оценку частот запроса, можно воспользоваться инструментом – Яндекс.
  • проверка сайтов и страниц на наличие недостатков.
  • работа с мета – тегами индивидуально для всех страниц.
  • создание карты сайта.
  • обнаружение нарушений лицензии.
  • создание общего семантического ядра, прикрепление на каждой из страниц слов ключей.
  • заключительная оптимизация сайта или страницы.

Низкочастотные запросы, обладают двумя отличиями от средне и высокочастотных запросов, а именно отличаются низкими строками ввода в ТОП, и высоким уровнем конверсии.

  • Н
  • 11, сегодня: 1