Nofollow

Тег с названием Nofollow применяется с целью запрета ссылок, которые передает статический вес внешним ресурсам. Такой тег подлежал учету лишь Google, но, не так давно, Яндекс также принял решение о необходимости данного тега.
Nofollow

Тег с названием Nofollow применяется с целью запрета ссылок, которые передает статический вес внешним ресурсам. Такой тег подлежал учету лишь Google, но, не так давно, Яндекс также принял решение о необходимости данного тега.

Есть два способа постичь сущность этого тега:

  • Заключение статического веса ссылки в теге, который не подлежит передаче, а останется на сайте, распределившись меж незакрытыми ссылками;
  • При помощи ссылки в теге Nofollow статический вес будет отправлен не конкретно на ресурс, а в неизвестном направлении.

Правильное оформление тега

Тег < a > является атрибутом Nofollow и, чтобы проставить его, необходимо применение кода: rel="rel nofollow" href="http://Внешний_сайт.ru/"

Отличительные особенности Nofollow и Noindex

Отличительной особенностью Noindex является закрытие текстового контента от процесса индексации. Nofollow же работает, чтобы перенаправить статический вес ссылки.

Считается, что существует два варианта – путь на внешний ресурс, либо путь в неизвестном направлении. Данные теги прекрасно работают в совместном сочетании.

Когда следует применить Nofollow?

  • В случае, когда вы даете ссылку на некачественный сайт, который не имеет связей с вашим текстом;
  • Страница вмещает значительное число ссылок, за которыми вы не имеете возможности следить (активное обсуждение темы в блоге); Даете ссылку на непопулярный ресурс, к примеру, социальные сети вконтакте, Ok.ru, системы Яндекс и Гугл.

Не рекомендуется применять тег Nofollow для того, чтобы закрыть ссылки, подлежащие продаже с помощью биржи или ручным способом. Мастера веб-искусства планируют получение «чистых» ссылок, которые постоянно подлежат индексации системами поиска.

Немаловажный момент: при желании пригласить большого числа комментирующих пользователей в блог, чтобы раскрутить и придать ему «жизни» - дайте объявление об отсутствии Nofollow в ресурсе.

Содержание ссылок в отзывах доступны поисковыми системами и, в принципе, ориентированы на передачу веса внешним ресурсам. А по факту… если число отправляемых ссылок большое, то статический вес в меньшем количестве рассчитан на каждую такую ссылку. Но об этом факте мало кто помнит, поэтому поступающие комментарии подлежат постоянной модерации.

  • N
  • 11, сегодня: 1