кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовППереиндексация страницы

Переиндексация страницы

Переиндексация страницы
Процесс оптимизации SEO довольно часто требует подвергнуть сайт переиндексации. Не каждый веб-мастер, в частности новичок, может сообразить, как сделать это правильно.

Процесс оптимизации SEO довольно часто требует подвергнуть сайт переиндексации. Не каждый веб-мастер, в частности новичок, может сообразить, как сделать это правильно. В данном вопросе есть масса испытанных и надежных методов, работающих без отказа.

  • Способ № 1 - настойка Sitemap

Данный способ предусматривает настройку Sitemap. Это довольно действенный вариант, от которого не зависит частота посещения вашего сайта роботами поиска. Часто можно наткнуться на файл sitemap.xml, в котором отсутствует указание о регулярности посещения, либо же имеется отметка о единоразовом посещении в год.

Это означает, что переиндексация сайта будет очень долгой. По этой причине плагин XML sitemap, который содержит файл, должен быть корректно перенастроен.

Специалисты рекомендуют установить регулярность посещения по режиму Daily. Это говорит о том, что после попадания страниц в систему Google или Яндекс, настройку можно провести в соответствие с частотой пополнения ресурса контентом. Иначе говоря, размещение статей еженедельно «пригласит» поисковых роботов не большее количество раз.

Пренебрегая данным процессом и, оставляя посещение раз в неделю, приведет к тому, что роботы прекратят следовать командам sitemap.xml в связи с невозможностью выявить обновление ресурса.

  • Способ №2 – приобретение ссылок

Данный метод направлен на обеспечение желаемого результата. Здесь нет необходимости закупать ссылки на конкретные странички, требующие их переиндексации.

Следует осуществлять их приобретение на сайтах, посещаемые поисковыми системами. Отличным вариантом являются в данном случае новостные ленты.

После размещения, ссылки на ваш ресурс будут проиндексированы ресурс-донорами, а после в автоматическом режиме будут помещены в выдачу страницы сайта.

Если возникнет необходимость в добавлении поисковым роботом в систему целого веб-проекта, в таком случае, необходимо проводить закупку ссылок или взять их во временное пользование на специальной бирже.

Этот способ дает возможность сохранить денежные средства, которые требуются для переиндексации ресурса.

  • Способ №3 – использование AddURL

Данный способ позволяет использовать аддурилки, которые станут помощниками в этом случае.

Для переиндексации страницы, необходимо совершить переход по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url (Google) или http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml (Яндекс).

Необходимо добавить адрес на кажую страницу по-отдельности. Производить эту процедуру дважды не имеет смысла – на скорость процесса вы не повлияете.

Последние новости раздела

Пессимизация

06.03.2017

Пессимизация

Пессимизация – это негативные изменения в рейтинге сайта. Ухудшение положения сайта в топе происходят из-за наложение поисковыми система специальных фильтров, применяемых как санкции к нарушителям правил по оптимизации ресурсов.

Портфолио

25.02.2017

Портфолио

Интернет-портфолио – шаблон ресурса, отличающийся своей креативностью, который представляет основу для создания веб-проекта, который необходим для достижения успеха.

Продвижение сайта по трафику

25.02.2017

Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику- комплекс работ направленный на привлечение целевой аудитории на сайт. Максимальное число ключевых запросов, описывающий тематику ресурса.

Парсинг

25.02.2017

Парсинг

Парсинг – это синтетический анализ сайта, производимый парсером автоматически. Путем сравнения слов ресурса с заданными формальными грамматиками.

Песочница

25.02.2017

Песочница

Песочница – сленговое наименование фильтра поисковых систем, применяемого к ко всем новосозданным сайтам на определенный период времени.

Поисковый спам

09.02.2017

Поисковый спам

Поисковый спам – это запрещенный инструмент продвижения сайтов в рейтинге выдачи поисковых систем.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам