кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

Песочница

Песочница
Песочница – сленговое наименование фильтра поисковых систем, применяемого к ко всем новосозданным сайтам на определенный период времени.

Песочница – сленговое наименование фильтра поисковых систем, применяемого к ко всем новосозданным сайтам на определенный период времени.

Пока ресурс не заявит себя как естественный он находится под особым внимание администраторов поисковиков и не может продвигается в ТОП рейтинге.

Этот фильтр не является санкцией. По истечению этого времени сайт сможет использовать наработанные структуризации и партнерские программы.

Находясь в фильтре владелец сайта может спокойно заниматься улучшением сайта и прорабатывать методы естественной оптимизации, не боясь дальнейшего понижения.

В Песочнице сайт может находится от 30 дней до 12 месяцев. Время пребывания под наложением этого фильтра не зависит от контента, наполняющего сайт и от внешних работ ресурса.

После окончания испытательного срока ресурс принимает свое место исходя из функций и характеристик сайта. Но при условии, что он прошел и другие фильтры.

Как уменьшить период песочницы для веб-проекта?

  • Работы по продвижению ресурса должны начинаться вместе с зарождением сайта. Это более приемлемо поисковыми системами;
  • Необходимо разработать график внешних ссылок. Рассылка должна составлять не более 20 ссылок в неделю. Заключение соглашений с популярными, положительными сайтами схожей тематики. При снятии песочницы ресурс уже будет иметь устойчивую базу взаимной рекламы;
  • Не заспамливать контент ключевыми словами и избегать черные методы оптимизации. Чем чаще ресурс будет попадать под другие фильтры, тем больше времени он проведет в песочнице;
  • Не увлекаться SEO. Информация на сайте должна быть рассчитана на людей. Нести не ключевые слова, а необходимую информацию в полной мере;
  • Оптимизацию ресурса предпочтительнее начинать с низкочастотных запросов. При выходе из песочницы перейти на высокочастотные;
  • Лучше избегать регистрации сайта в бесплатных каталогах до выхода из-под фильтра;
  • Периодически платно размещать свои проекты на более старых сайтах с обратной ссылкой. Но усердствовать не стоит. За повышенную активность с внешних ссылок можно попасть под другой фильтр;
  • Использовать партнерские программы с блогами и сообществами в социальных сетях;
  • Постепенно наращивать ссылочную массу.

Выход сайта из песочницы

Понять, что с ресурса снят фильтр песочницы можно анализируя показатели ТОП рейтинга. Если показатели стали изменятся, значит ресурс стал полноценным элементом поисковой системы.

Если сайт находится под наложением очень длительное время, необходимо менять концепцию продвижения. Увеличивать качество сайта и пересмотреть внешние меры наращивания репутации.

Последние новости раздела

Пессимизация

06.03.2017

Пессимизация

Пессимизация – это негативные изменения в рейтинге сайта. Ухудшение положения сайта в топе происходят из-за наложение поисковыми система специальных фильтров, применяемых как санкции к нарушителям правил по оптимизации ресурсов.

Портфолио

25.02.2017

Портфолио

Интернет-портфолио – шаблон ресурса, отличающийся своей креативностью, который представляет основу для создания веб-проекта, который необходим для достижения успеха.

Продвижение сайта по трафику

25.02.2017

Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику- комплекс работ направленный на привлечение целевой аудитории на сайт. Максимальное число ключевых запросов, описывающий тематику ресурса.

Парсинг

25.02.2017

Парсинг

Парсинг – это синтетический анализ сайта, производимый парсером автоматически. Путем сравнения слов ресурса с заданными формальными грамматиками.

Поисковый спам

09.02.2017

Поисковый спам

Поисковый спам – это запрещенный инструмент продвижения сайтов в рейтинге выдачи поисковых систем.

Поисковые системы

09.02.2017

Поисковые системы

Поисковая система – это компьютерный интерфейс, который дает возможность совершать поиск любой информации в интернетной сети.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам