Поисковая оптимизация страницы в 2017 году

стоит разобраться, почему же первоочередные страницы в рейтинге не имеют ничего общего с конкретно заданным словом в поиске

К 2017 году поисковая система Google стала на ступень выше: теперь при помощи таких технологий как Hummingbird, Rank Brain, поиск нужного слова будет осуществлен по контенту и заголовку вашего текста.
Поисковая оптимизация страницы в 2017 году

Что представляет собой поисковая оптимизация?

Оптимизация поиска – это система способов, которые вы применяете к своему сайту для поднятия рейтинга его в поиске по ключевым фразам. На сегодня компания Google усовершенствована настолько, что поиск происходит по подбору слов и их синонимов.

По имеющимся данным, обращение к тегу Title, URL-адресу, тегу H1 не играет особой роли в корреляции с поиском Google.

Кроме этого, поисковая оптимизация сайта понимает под собой целый спектр способов «общей» оптимизации, с помощью которых вы усовершенствуете свой контент наряду с иными системами поиска, таких как использование протокола HTTPS, увеличение скорости загрузки страниц, сноска на ссылки рейтинговых сайтов.

Если учитывать, что величина корреляции разнится, то ссылки обратного действия оказывают влияние на место вашей страницы в рейтинге поиска. Но это вовсе не говорит о том, что следует отказаться от использования соответствия ключевым словам на странице.

Что касается поиска по ключевому слову в URL-адресе, то это единственный способ, давший отрицательный результат по корреляции. Поэтому не стоит прилагать силы, чтобы реструктурировать свой сайт таким методом.

Гораздо легче и эффективнее будет работать с описательным URL-адресом. При вводе адреса в строку поиска – моментально высветится ваша страница, ещё до перехода по ссылке. Это говорит о том, что Google не знает иного контента, где встречается такой же заголовок.

Интересен факт, что зачастую, страницы, имеющие ключевые в своем контенте, прописанные в поиске, в строке рейтинга стоят на третьем, а то и четвёртом месте. Происходит это из-за того, что Google подбирает их именно в том порядке, в котором они находятся в поисковой строке, и соответствующую страницу поднимает на первое место.

Но все больше идёт к тому, что значимость порядка слов играет все меньшую роль в поиске. Это сделано с той целью, чтобы тот, кто задал ключевое слово, внимательно перечитывал все заголовки высветившихся страниц и принимал решение о переходе на ту или иную ссылку, а не беспорядочно переходил на каждую, где встречается похожее слово.