У меня есть сайт, но поисковики его никому не показывают. Что делать?

Место в списке популярных сайтов может постоянно меняться, поэтому важно проводить ежедневную работу для удержания своих позиций

Если вы являетесь владельцем веб–страницы, но у вас возникла проблема индексации ее системами поиска, первое, что от вас требуется – сделать так, чтобы поисковые системы знали о ней и выдавали в первых строках на выдаче.
У меня есть сайт, но поисковики его никому не показывают. Что делать?

Принцип работы поисковиков

Поисковая система работает таким образом, что индексируются все сайты, которые есть в интернете, количество которых несоизмеримо.

Так как документов на просторах интернета миллиарды, то системе поиска будет сложно отфильтровать каждый по одному или двум признакам. Задачей поисковой системы является правильная сортировка поисковой выдачи.

Существует три принципа выбора системой: внутренний, внешний и поведенческий.

К внутреннему относят все то, что находится на вашем ресурсе.

Допустим, что ваш сайт – предложение металлопроката. Как такового, этого словосочетания не найти.

Среди преимуществ можно выделить то, что поисковая система способна найти ваш сайт по указанным на нем контактным данным, информации о месте нахождения вашего офиса.

К внешним можно отнести признаки, которые делают ваш сайт схожим с другими интернет – ресурсами.

В качестве примера можно привести распознание поиском того сайта, который имеет большую ценность цитирования, будь то известная газета или пользователь социальной сети.

К третьему принципу относится поведенческий тип, который объяснить можно следующим образом: посетитель покинул сайт по причине того, что он его не заинтересовал.

Через некоторое время он прописывает тот же запрос в поиске другого, более интересного сайта. Автоматически посещенный ранее им сайт понижается в рейтинговом списке.

Есть ли необходимость в использовании картинок?

Для повышения рейтинга сайта, в его контенте должны присутствовать изображения, анимации. Но не стоит забывать об их уникальности, а также добавлении картинок с описанием, которое не должно быть схожим с описанием других ресурсов.

Вы зададитесь вопросом, можно ли все эти действия проделать без посторонней помощи. Для выполнения таких задач есть специально обученные люди – специалисты SEO.

Их задачей является настройка сайта с целью корректного восприятия его поисковыми системами, наполнение сайта контентом, обучение веб – ресурса работе с поисковыми запросами, то есть продвижение сайта.

Данная работа должна быть качественной, без обмана поисковика или посетителя.

Что необходимо для рейтинга?

В связи с частой сменой алгоритма поисковыми системами, оставаться в числе первых в списке рейтинговых сайтов – непростая задача.

Поисковик «Яндекс» не так давно пустил в работу механизм обновленного поиска. В целом, это не что иное, как развитый до этого «Яндексом» искусственный интеллект «Матрикснет».

Алгоритм поисковой системы использует больше 800 признаков, прежде чем выдать результат поиска. Когда на сайте указаны контактные данные или имеется открытая онлайн – беседа, это будет плюсом в повышении рейтинга.

Для разного поиска по тематике сайтов учитываются разные факторы, которые важны для конкретной страницы.

Простыми словами говоря, сайт по реализации металлопластика не имеет ничего общего с интернет – продажей атрибутов для праздника, что объясняется разным коэффициентом при осуществлении поиска.

Место в списке популярных сайтов может постоянно меняться, поэтому важно проводить ежедневную работу для удержания своих позиций или достижения первых строчек в списке рейтинга.

Для этого следует следить за любыми изменениями, новостями, обновлениями и работой SEO специалистов.

Узнать, подходит ли система SEO для вашего сайта, можно путем оставления заявки на SEO аудите. Основываясь на полученном оценивании, следует планировать дальнейшее продвижение своего ресурса.