кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовППоисковые системы

Поисковые системы

Поисковые системы
Поисковая система – это компьютерный интерфейс, который дает возможность совершать поиск любой информации в интернетной сети.

Поисковая система – это компьютерный интерфейс, который дает возможность совершать поиск любой информации в интернетной сети.

Поисковая система была зарождена в 1993 году, и имела название Wandex, в этот же период времени существовала поисковая система Аliweb, такой программный комплекс функционирует и сейчас. На период 1996 года все пользователи имели доступ к Апорт и Рамблеру. И наконец, в 1997 году, была запущена довольно известная поисковая система и в наше время, под названием Яндекс.

Любая поисковая система включает в себя три компонента:

  • Агент –с помощью агента набирается необходимый объем информации по сетям Интернета.
  • База данных –включена в информацию собираемую агентом.
  • И сам поисковой механизм.

Для комфорта пользователей, создатели и разработчики поисковых систем, стараются добавить как можно большее количество функций, для упрощения и ускорения работы поиска.

Поисковые системы также выполняют функции:

  • Сбор статистики, то есть определяется число страниц на сервере, средний размер файлов, их взаимосвязь между собой;
  • Собирают информацию о неработающих ссылках;
  • Направлена наобнаружение новейших ресурсов;

Самые известные поисковые системы это:

  • Google
  • Bing
  • Yahoo

Популярные поисковые системы, которые имеют перевод на русский язык:

  • Яндекс
  • Рамблер
  • Нигма
  • Mail.ru

Все сайты содержать в себе строку поиска, и как правило, расположена она вверху. Рядом со строкой, находится кнопка «Найти» или «Поиск».в случае надобности найти определенную информацию в сети интернет, вводим правильно сформулированный запрос, и нажимаем кнопку поиска или Enter.

Как правильно вводить поисковой запрос?

На первоначальном стадии, грамотное написание слов, будет влиять на результат поиска. С помощью использования большого количества синонимов, можно охватить более широкий поисковой диапазон, и результат поиска будет более обширный. Вводя в строку поиска свой запрос, постарайтесь как можно конкретнее сформулировать его.

Формируя запрос, каждый пользователь имеет за цель один из трех вариантов:

  • Информационная – прочесть определенную информацию.
  • Навигационная – обнаружить сайт необходимой компании, название нужной фирмы.
  • Транзакционная – сделать конкретное действие, например приобрести ноутбук, телефон, забронировать номер в отеле, или скачать нужную песню.

Последние новости раздела

Пессимизация

06.03.2017

Пессимизация

Пессимизация – это негативные изменения в рейтинге сайта. Ухудшение положения сайта в топе происходят из-за наложение поисковыми система специальных фильтров, применяемых как санкции к нарушителям правил по оптимизации ресурсов.

Портфолио

25.02.2017

Портфолио

Интернет-портфолио – шаблон ресурса, отличающийся своей креативностью, который представляет основу для создания веб-проекта, который необходим для достижения успеха.

Продвижение сайта по трафику

25.02.2017

Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику- комплекс работ направленный на привлечение целевой аудитории на сайт. Максимальное число ключевых запросов, описывающий тематику ресурса.

Парсинг

25.02.2017

Парсинг

Парсинг – это синтетический анализ сайта, производимый парсером автоматически. Путем сравнения слов ресурса с заданными формальными грамматиками.

Песочница

25.02.2017

Песочница

Песочница – сленговое наименование фильтра поисковых систем, применяемого к ко всем новосозданным сайтам на определенный период времени.

Поисковый спам

09.02.2017

Поисковый спам

Поисковый спам – это запрещенный инструмент продвижения сайтов в рейтинге выдачи поисковых систем.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам