PPC

РРС в переводе с английского (pay per click) обозначает вид рекламного объявления, когда оплата рекламодателем производится за любой из кликов, который совершает посетитель, переходя на ресурс.
PPC

РРС в переводе с английского (pay per click) обозначает вид рекламного объявления, когда оплата рекламодателем производится за любой из кликов, который совершает посетитель, переходя на ресурс.

Реклама РРС размещается в Интернете при помощи провайдера контекстного типа рекламы – машин поиска Google.Adwords, Яндекс.Директ, MSN adCenter, Begun, рекламы Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте и др.

Рay per click весьма удобен и подходит тем, кто желает получить трафик со знаком качества, ведь данный тип рекламного объявления прочно связан с требованиями и ожидаемым результатом посетителей.

В случае, когда простая реклама доступна обществу любых интересов, будь то телевидение или пресса, то РРС рекламная площадка доступна для просмотра лишь заинтересованных пользователей.

Рекламная модель pay per click может быть размещена на любом партнерском сайте, на странице выдачи систем поиска, в любых сетях социального общения.

Реклама РРС в поисковой системе Google, Yandex или Bing представляет собой заголовок, наличие ссылки на ресурс и характеристику позиции, то есть непосредственно текстовое содержание объявления, что сделано с целью максимальной точности схожести с результатом выдачи поиска.

Исходя из рейтинговых значений QS, ссылки на рекламу могут быть расположены в любом месте странички поисковой системы, в зависимости от мнения рекламодателя о выгодности данного места.

Владеющий рекламным ресурсом устанавливает комиссионный сбор для РРС – провайдера за конкретную фразу или слово с целью отражения объявления данного рекламодателя на выдачу для поисковой системы.

В случае перехода пользователя по ссылке РРС, владеющий сайтом вносит оплату за каждый переход.

Социальные сети – способ размещения рекламное объявление РРС. Главным признаком такого способа является настрой конкретного пользователя, таргетинг.

При размещении рекламы указывается параметр целевой аудитории, чтобы на выгодных условиях выделить данный тип рекламы от контекстного варианта.

Партнерские сайты размещают РРС - рекламу, представленную рекламным блоком с тизером, что выглядит как баннер с графическим изображением, которое соответствует тематическому оформлению сайта.

Большое количество веб-мастеров используют РРС как способ заработка, что обеспечивает рекламодателю трафик хорошего качества.

Баннерные объявления вмещают характеристику товара, изображения с его стоимостью, анимационную картинку. Целью является привлечение конкретного пользователя.

  • P
  • 12, сегодня: 1