Продающий дизайн сайта

Качественный дизайн – тот, который привлек внимание незаметно для посетителя.

Прежде всего, дизайн должен отличаться своей оригинальностью и универсальностью. Оригинальность должна быть отражена в уникальности сайта, чтобы его покупатель запомнил и мог узнать среди десятков других ресурсов.
Продающий дизайн сайта

Дизайн – неотъемлемая часть оформления любой веб страницы. В особенности, если этот ресурс предназначен для продажи товаров, потому как дизайн рассчитан на привлечение покупателя и побуждения его к совершению покупок.

Каким должен быть дизайн

На сегодня, огромное число продаж приходится на интернет – покупателей, что говорит о повышении конкуренции среди магазинов, осуществляющих свою деятельность на просторах Интернета. Это стало основанием для оформления сайтов веб-дизайнерами.

Дизайн сайта – не простая задача, так как он становится ключевым фактором, по которому покупатель определяет, хочет ли он сотрудничать с данным магазином или нет.

Веб – дизайнеры должны создать условия, которые будут способствовать удобству покупки для потенциального покупателя.

Рекомендации создания дизайна сайта продаж

Прежде всего, дизайн должен отличаться своей оригинальностью и универсальностью. Оригинальность должна быть отражена в уникальности сайта, чтобы его покупатель запомнил и мог узнать среди десятков других ресурсов.

Индивидуальность подразумевает использование простых элементов, приятной взору цветовой гаммы, геометрических форм.

Следует исключить навязчивые рекламные ролики и анимации, которые так часто отвлекают внимание посетителя сайта от просмотра страницы.

Формула AIDA – маркетинговый способ, который раскрывает понятие внимания, заинтересованности, желания и действия. В своем роде последовательность событий, которые заключены в короткую аббревиатуру – AIDA.

Если сайт создан по правильной концепции и все акценты расставлены верно, эти четыре действия станут залогом успеха интернет – магазина.

AIDA зачастую располагается в нижней части страницы, что дает гарантию, что покупатель обязательно заострит свое внимание на товаре, который он сразу не заметил.

Это дает возможность повысить заинтересованность посетителя и увеличить шанс удачной продажи.

Подбор цвета

Продающие сайты, известные как крупные интернет–магазины, никогда не прибегнут к использованию навязчивой и броской цветовой гаммы, так как это оттолкнет посетителя.

Цвет используемого дизайна должен быть выразительным, но одновременно с этим, эмоционально сдержанным, чтобы расположить покупателя.

Прежде всего, нельзя забывать о главной задаче сайта продаж – реализация товара. Главным на странице является товар, который предлагает сайт.

По этой причине, дизайн не должен отвлекать посетителя от просмотра товаров. Поэтому представление товара должно быть преимущественным, нежели оформление страницы.

Говоря о разработке индивидуального дизайна, веб – дизайнеры всегда следуют важному правилу – не использовать больше, чем три оттенка из палитры цветов.

Добавить яркости и красок сайту поможет наполнение его картинками, товарами, анимациями.

Следует отказаться от яркого ядовитого оттенка, так как он может негативно повлиять на глаза посетителя, что станет причиной отказа его просматривать продукцию данного интернет – магазина.

Дизайн должен быть наполнен спокойными, полупрозрачными оттенками цветов. Для фона иногда очень выгодно использовать белый цвет, что и делает подавляющее количество веб – дизайнеров.

Качественный дизайн – тот, который привлек внимание незаметно для посетителя.

Достаточно успешно осуществляют продажи сайты, которые оформлены в цветовой гамме естественных оттенков, которые мы встречаем в повседневности ежедневно. Это не отвлекает внимание, но делает сайт продаж привлекательным и легко узнаваемым.