Продвигаем лендинг: советы специалистов

Контекстная и баннерная реклама позволят повысить эффективность лединга

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении лендинга.
Продвигаем лендинг: советы специалистов

Эффективный способ для мотивации целевых действий пользователей

Landing page (посадочная страница) побуждает потенциальных клиентов к совершению конкретного действия (к примеру, подписке, заполнению форм, установке приложения и проч.). Это может быть автономная страница, микросайт или любая страница сайта.

Каким же образом оптимизировать усилия в этом направлении?

SEO-продвижения лендингов: специфика

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц. Прежде всего, это связано с тем, что:

  • Ограничено размещение текстового контента. Основная ставка сделана на эффектную графику, ключевые блоки с описанием товара, отзывами и портфолио.
  • Мало страниц (не больше одной). Горизонтальное меню с несколькими вкладками не дает преимуществ в ранжировании.
  • Узконаправленная семантика под конкретный товар (или услугу). Одна смысловая группа запросов не дает возможности для расширения зоны коммерческого предложения.
  • SEO методы не эффективны в отношении продвижения по среднечастотным и высокочастотным запросам. Это влияет на позиции в ранжировании, ослабляя преимущества ресурса. За счет низкочастотных запросов лендинги могут наверстать упущенные позиции.
  • Слабая способность работать на потребности потребителей, поскольку лендинг не фокусируется на смежных направлениях. Яндекс ориентирован на сайты с широким ассортиментом предложений, и реагирует в первую очередь на ресурсы с большим выбором.

Лендинг, продвигаемый за счет методов SEO, эффективен только с низкочастотными запросами. При этом не стоит направлять свои усилия в сферы с высокой конкуренцией, где мало шансов достичь успеха.

Продвижение лендингов: достигаем совершенства

Если у вас страница, созданная «на скорую руку», она потребует тщательной проработки содержания, дизайна и юзабилити. Только такие предварительные мероприятия позволят вплотную приступить к применению sео методов. Итак, делаем ставку:

  • На контекстную рекламу – источника «мотивированных» пользователей. Действует стратегия продвижения вне зависимости от частотности ключевиков или уровня конкуренции. При этом следует определиться с базовыми настройками (геотаргетинг, временем, местом и тактикой демонстрации). Автоматически составленные объявления полностью высвобождают ваше время: вам остается только общаться с пользователями.
  • На рекламу в социальных сетях. Определяемся с целевой аудиторией в соответствии с главными характеристиками (пол, возраст, интересы, регион и проч.). Это дает возможность сфокусировать усилия в одном направлении и добиться желаемого эффекта в максимально сжатые сроки.
  • На таргетированную рекламу: работаем над постами в тематических пабликах, формируем ссылки на лендинг.

Реклама должна быть информативной и демонстрационной. Потенциальные клиенты должны четко представлять выгоды от выбора именно вашей компании. В качестве основных мотиваторов могут выступать бонусы, скидки, промокоды, призы и проч.

Тактика продвижения лендинга по низкочастотным запросам эффективна при условии:

  • заполненных метатегов (Title, Description и Alt);
  • применения нескольких низкочастотных запросов из одной семантической группы;
  • использования не более одного вхождения каждого ключа;
  • создания ограниченного числа заголовков и подзаголовков;
  • игнорирования скрытого текста и кликджекинга;
  • внесения ресурса в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес;
  • размещения инструментов для быстрого реагирования в социальных сетях;
  • оперативной технической оптимизации (индексации в robots.txt, настройках sitemap.xml, 301 редирект, страницу 404 и проч.);
  • формирования естественных внешних ссылок (активность в социальных сетях, форумах и блогах, размещение информации в каталогах и справочниках).

Региональные поддомены помогут вам расширить зону коммерческого влияния. В этом случае специалисты рекомендуют использовать основной домен site.ru и региональный spb.site.ru.

Такая стратегия заставит вас проводить работу над повышением уникальности контента.

Контекстная и баннерная реклама позволят повысить эффективность лединга. Методы SEO применимы в отношении привычных сайтов. На какой стратегии вы бы не остановили свой выбор, успешные конверсии может обеспечить только грамотно созданный лединг.