Продвижение сайта в социальных сетях - даёт ли это толк?

Эксперты утверждают, в социальных сетях ссылки по большей части закрыты

На стратегиях продвижения в социальных сетях базируется коммерческая деятельность большого числа компаний в Москве. По мнению владельцев бизнеса, этот подход эффективен благодаря использованию ссылочной массы.
Продвижение сайта в социальных сетях - даёт ли это толк?

На стратегиях продвижения в социальных сетях базируется коммерческая деятельность большого числа компаний в Москве. По мнению владельцев бизнеса, этот подход эффективен благодаря использованию ссылочной массы.

Но дает ли это толк при органической выдаче?

Эксперты утверждают, в социальных сетях ссылки по большей части закрыты (либо фиксируются через редирект). К примеру, в Facebook и Google+ ссылки перекрываются особым атрибутом, который показывает поисковикам, что интернет ресурсу, на который дается информация, приобретает статус rel="nofollow".

С середины 2010 года Яндекс (после Google, Yahoo и Bing) перестал фиксировать ссылки с этим атрибутом. Они отображаются в панели веб-мастера в Google или Яндекс, но данные в ранжировании занижены по сравнению с обычными ссылками.

Тем не менее эффективные интернет технологии позволяют оформлять ссылочную массу особым образом, что способствует эффективному продвижению компании на просторах интернета. 

Целесообразно ли размещать ссылки в социальных сетях?

Эксперты рекомендуют размещать ссылочную массу в социальных сетях: индексация способствует оперативному обновлению информации.

Факт индексации не означает достижения топовых позиций, но при грамотном проведении внутренней оптимизации такая стратегия будет эффективной. Трафик из социальных позволит привлечь максимальное число посетителей, что эффективно при ранжировании в поисковой выдаче.

Социальные отклики – это, прежде всего, реакция на информацию вашей компании, которая очень важна для поисковиков.

Лайки и репосты статей, размещенных на интернет площадке, улучшают позиции фирмы в выдаче. Этот процесс должен быть организован на постоянной основе, поэтому для любой компании так важны активные страницы.

При этом необходимо доверять процесс продвижения опытным специалистам. Если у вас в штате нет сотрудников соответствующей квалификации, можно обратиться за консалтинговыми услугами к фирме-партнеру.

Продвижение в социальных сетях: учитываем все аспекты

Ссылки из социальных сетей формируют позиции компании в поисковой выдаче. Социальный фактор существенно усиливает маркетинговый эффект запущенной интернет стратегии.

Некликабельные ссылки не дадут того результата, на который рассчитывает любой владелец бизнеса, поэтому очень важно размещать актуальную и полезную информацию, которой хотелось бы поделиться.

Посты с ссылками, где размещены комментарии пользователей, лайки и репосты, являются отражением поведенческих реакций, свидетельствующих о значимости представленной информации.

Для компании, делающей ставку на продвижение в соцсетях, необходимо заручиться поддержкой многочисленной аудитории. Интернет маркетологи помогут сделать ставку на конкретный целевой сегмент, представляющий интерес для основного коммерческого направления деятельности фирмы.

Вирусный маркетинг оказывается максимально эффективным, если определена пользовательская интернет связь. Только такой подход обеспечивает результат «сарафанного радио» на просторах интернета.

Эксперты предупреждают, что информация, передаваемая от пользователя к пользователю, может иметь как положительный, так и отрицательный эффект, если бизнес направление не спланировано и не учтены интересы целевой аудитории.

Интернет продвижение сайта: основные способы

Продвижение товаров или услуг должно производиться ускоренными темпами. Прежде всего, следует ответить на вопрос, оптимизирован ли интернет ресурс. Специалисты должны провести необходимые мероприятия, чтобы «подготовить» интернет сообщество к знакомству с вашей площадкой.

Требования к размещаемому контенту отражают специфику удержания позиций фирмы в пользовательской среде. Текстовая и графическая информация должна быть полезной, информативной, «призывной» (если речь идет о коммерческом направлении, уникальной и простой для восприятия).

Привлекательный дизайн и комфортный интерфейс – дополнительные выгоды от пользования вашим сайтом. С этой целью используют landing page.

Вы можете выбрать платные или бесплатные методы интернет продвижения, предоставляющие выход компании на новый коммерческий уровень. Бесплатный способ предполагает создание групп по интересам (к примеру, паблики, фан-страницы, медиа-контент на youtube).

Платно размещается таргетированная реклама для привлечения целевой аудитории (к примеру, жителей столичного региона, какого-либо рода занятий и проч.). Ее цель – создание контента «по вкусу» (к примеру, онлайн проведение конкурсов, акций).