Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Избежать санкций Яндекса не сложно

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.
Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Миссия Яндекс — поиск нужной информации

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на главной странице, устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Как часто владельцы сайтов проводят работу над обновлением контента?

Снижение привлекательности ресурса всегда заставляет задуматься об эффективности предпринятых мер. Специалисты рекомендуют прислушиваться к советам опытных специалистов и не совершать типичных ошибок.

Чего не следует делать при продвижении

  • «Лучшее – враг хорошего», - этот принцип должен лечь в основу вашей работы с ключевыми словами. Времена, когда переоптимизированные сайты соответствовали поисковому запросу, прошли.

    Если вы не работаете в этом направлении, готовьтесь к тому, что скоро последуют санкции Яндекса: новый алгоритм «Баден-Баден» четко регламентирует позиции некачественных сайтов.

    Соблюдение правил грамматики и употребление ключевиков в прямом вхождении в соответствии с техническими требованиями приводит к искажению естественной структуры текста.

    При освоении приемов разбавленных вхождений ключа, использовании синонимичных конструкций, обратного порядка слов проблема перестает принимать критичные формы.

    Употребление в каждом абзаце однотипных фраз (чаще всего коммерческого содержания) распознается системой как спам. Специалисты рекомендуют тщательно прорабатывать каждое предложение (возможно, потребуется помощь специалистов). Использование ключей, выделенных особым образом (размера, цвета, шрифта) повышает привлекательность контента и для роботов, и для пользователей.
  • Внешние ссылки влияют на позиции ранжирования. Если вы приобретаете арендные ссылки, отбирайте проверенных «доноров» с близкой тематикой, безупречной поисковой видимостью, стабильным трафиком. Такая ссылка гармонична, если она трафицирована.

    Gogetlinks отслеживает статус площадок-доноров и рекомендует пользователям оптимальные системы размещения на безопасных трастовых сайтах. При этом играет большую роль формат тематических площадок, трафик и вовлеченность аудитории в контентную среду. Это обеспечит стабильность ссылочного сигнала и дополнительные ссылки на ваш ресурс.
  • Бесполезный контент, который не имеет информативной ценности. Шаблонные фразы не ориентированы на потребности пользователей: «мертвые» статьи засоряют сайт и понижают позиции в выдаче. Это же относится к рерайту, который быстро бракуется Яндексом, распознающим неуникальное содержание. Информационная новизна – вот что становится ценным в процессе продвижения.
  • Использование запрещенных методик может привести к блокировке сайта на Яндексе. К примеру, дорвей известен как дополнительная площадка для перенаправления трафика на основной сайт. Клоакинг – манипуляции с разноформатным контентом. Скрытый текст размещают для того, чтобы «обмануть» роботов путем некачественного контента.

    Накрутку поведенческих факторов используют чаще всего, и она также попадает под санкции Яндекса. Излишняя реклама делает работу с сайтом сомнительной и, чаще всего, бесполезной.
  • Недостаточное внимание к мобильной адаптации. 2015 год прошел под знаком мобильной адаптации: благодаря Google алгоритм mobile friendly получил широкое распространение.

    В следующем году тенденция отразилась на изменениях в структуре Яндекса. Каждым годом количество пользователей мобильных устройств возрастает, и владельцы сайтов должны оперативно реагировать на изменившиеся условия. Потенциальные клиенты выходят в интернет, находясь в дороге или на отдыхе, поэтому требуется особая форма контакта, позволяющая осуществить заказ услуги (или продукции) в максимально комфортных условиях.

    Мобильные версии (m.domain.ru) помогают повысить эффект от пользования информацией, размещенной на сайте, статус самого ресурса, сделать его доступным в самых нестандартных условиях. Для современных пользователей, активно использующих гаджеты, такая возможность становится не только выгодной, но и необходимой. Адаптивный дизайн служит этим же целям, позволяя пользователям и владельцам бизнеса стать ближе.

Яндекс.Вебмастер или ресурсы Google помогут провести аналитику на наличие тега viewport, отсутствие Flash-элементов, Java-апплетов, Silverlight-плагинов и проч. Потенциальным клиентам должна быть доступна информация, размещенная на сайте и отображаемая с экранов гаджетов.

Избежать санкций Яндекса не сложно. Следуя рекомендациям специалистов, нужно проводить работу по оптимизации контента, формированию естественных ссылок, не поддаваться соблазну использования «обманных» технологий. Мобильные версии ускорят процесс взаимодействия с вашими потенциальными заказчиками.