Самые распространенные ошибки в продвижении сайта в ТОП

В погоне за быстрым достижением в ТОП - можно навсегда потерять ресурс и сделать его непригодным.

Описание самых распостраненных ошибок в продвижение сайта в ТОП, и последствия таких действий. При допущении ошибок в продвижении, можно надолго оставить сайт под фильтрами поисковика.
Самые распространенные ошибки в продвижении сайта в ТОП

Самые распространенные ошибки в продвижении сайта в ТОП

Вполне закономерное желание для владельца сайта – видеть его в ТОП поисковой системы и иметь большое количество трафика. Иногда все усилия сводятся к нулю или даже уходят в минус.

Казалось бы, столько сил положено на улучшение и оптимизацию, а сайт не просто не доходит до списка лучших, но и попадает под фильтр поисковых систем.

Чтобы этого не происходило, достаточно выполнять простые правила и знать принципы по которым поисковые пауки блокируют сайты и вносят их в черный список.

Яндекс допускает в Топ сайты, которые полностью соответствуют требованиям полезности для пользователей. Существует 5 самых распространенных ошибок, которые допускают владельцы сайтов в погоне за рейтингом.

Переоптимизации веб-страниц

Переоптимизация веб-страниц

Старательно формирую семантическое ядро сайта и страницы можно легко перейти грань. Узнав об алгоритме поисковых систем по словесному совпадению, веб-мастера тщательно выбирают базу запросов и внедряют ее в текст на странице.

Иногда на небольшую статью приходится колоссальное число ключевых слов, что просто не может быть не замечено поисковым пауком. Яндекс прекрасно умеет распознавать попытку максимально оптимизировать свой сайт или отдельный контекст.

Принимая это за грубейшую ошибку, поисковый паук благополучно отправляет сайт под фильтр, и исключает реагирование на него. Главным оружием в борьбе с переоптимизацией сайтов у Яндекса, выступает недавно внедренный алгоритм «Баден Баден».

Переоптимизированным текст считается в тех случаях, когда:

  • грамматика написания текста сильно нарушена. Обычно это происходит при попытке максимально точно вписать запрос. Чаще под фильтр попадают коммерческие сайты, с ключами типа: «ремонт машин Москва». Для избегания фильтра необходимо использовать все слова лаконично вписанными и с правильным склонением. Это не значит, что от формирования ядра страницы нужно отказаться. Просто нужно более естественно вписывать ключ, видоизменяя его;
  • большое количество повторений запроса. Когда один и тот же ключ вписан часто. Желательно, чтобы запрос не повторялся в одном абзаце дважды. Все ключи должны быть равномерно распределены по тексту;
  • запросы выделены в тексте. Нельзя выделять ключи цветом и стилем.

Ссылочный спам

Ссылочный спам

Еще одним приемом черной оптимизации веб-ресурса является ссылочный спам. Без внешнего размещения ссылок практически нереально добиться увеличения трафика. Это необходимая мера, которую нельзя исключить. Однако делать это стоит правильно. Из основных советов можно учесть:

  • для сотрудничества и ссылок на свой ресурс нужно выбирать только проверенных доноров из белого списка. Сайт для размещения ссылки должен быть похож по направлению на продвигаемый. Грубой ошибкой будет смотреться ссылка на покупку библии в тексте о зимней резине. Ссылка должна быть максимально естественно внесена в текст. Мало скрыть ее от поискового паука. Необходимо, чтобы она привлекала посетителей на сайт;
  • используйте чаще безанкорные ссылки;
  • не ограничивайтесь в размещении ссылок одним ресурсом. Нужно выбирать разные платформы. Это могут быть соц. сети, блоги, СМИ и пр.;
  • ссылочная масса не должна увеличиваться быстро. Эта база должна наращиваться медленно и естественно.

Бесполезный контент

Чаще это происходит из-за рерайта и постоянного обесценивания контента. На рынке текстов появляется все большее количество копирайтеров, готовых предоставить контент по низкой цене.

Сайты при этом наполняются снова и снова переносимой информацией. При полной уникальности текст становится ненужным и не несущим ничего для посетителя.

Поисковые системы легко находят такой ход и наказывают за это фильтрами. Наиболее эффективно в продвижение сайта по ТОПу поисковика, наполнение его ценной информацией для посетителей. Которая будет написана автором и не будет повторяться.

Черные методы продвижения

К этому пункту можно отнести целый ряд инструментов, которые используют нерадивые веб-мастера для продвижения ресурса. К ним относятся:

  • дорвей. Обманное перенаправление пользователя на ресурс с другой площадки;
  • клоакинг. Прием разного отображения информации. Для поисковой системы одна, а для посетителей другая;
  • скрытая публикация. Когда на странице находится текст размытого или полностью незаметного типа. Пользователи его не видят, но при этом его различает поисковый паук;
  • накручивание поведенческого фактора. Поисковик быстро распознает поддельную активность на сайт;
  • большое количество рекламы.

Неправильная адаптация сайта

Неправильная адаптация сайта

При построении шаблона страниц важно учитывать многие факторы. Например такие, как расширение монитора. Визуально нужно проверять как информация и графические элементы будут отображаться в разных условиях просмотра.

Самым оптимальным будет использование гибкого шаблона, который подстраивается под потребности посетителей.

Определяющим для привлечения трафика является наличие мобильной версии. Домен для сайта типа m.domain.ru позволяет достичь адаптированного дизайна для мобильной версии сайта.

Пользователям удобно читать контент сайта с мобильного устройства и то увеличивает существенно посещения.

Ошибки недопустимы

При допущении ошибок в продвижении, можно надолго оставить сайт под фильтрами поисковика. При этом его выведение является долгим и кропотливым процессом. В погоне за быстрым достижением ТОП можно навсегда потерять ресурс и сделать его непригодным.