кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

SEO

SEO
SEO – Комплекс внешних и внутренних работ на сайте, направленных на его продвижение в рейтинге поисковой выдачи, по соответствующим запросам пользователей.

SEO – Комплекс внешних и внутренних работ на сайте, направленных на его продвижение в рейтинге поисковой выдачи, по соответствующим запросам пользователей.

Необходимо для увеличения трафика сайта, продвижение товаров, рекламируемых на ресурсе и наработке базы потенциальных клиентов для услуг, предлагаемых на веб-страницах.

Конверсия сайта и время, за которое сайт сумел выйти на эти позиции учитывается при анализе стоимости целевого посетителя.

Чем выше показатели ТОПа сайта в выдаче, тем более чаще посетители заходят на эти страницы. Популярными являются первые 10 страниц в рейтинге выдачи.

Таким образом получается, что SEO- продвижение неотъемлемая часть в развитии интернет-бизнеса.

В SEO-оптимизации можно выделить три основных этапа продвижения:

Начальный этап

На начальном этапе необходимо произвести внутреннюю оптимизацию сайта и сделать его более подходящим для индексации поисковыми пауками. Для этого необходимо правильно сконструировать HTML-код страниц.

Составить правильно семантическое ядро, с выгодными ключевыми словами для запросов. Размещение уникального контента и графических элементов. Исключить грамматические и орфографические ошибки.

Оптимизировать сайт под параметры поисковиков и сделать его информативно полезным для целевой аудитории. Оформить дизайн сайта и проверить правильность его оптимизации под разные поисковые системы.

Второй этап

На втором этапе проводится самостоятельная раскрутка ресурса. Наращивание необходимой внешней ссылочной массы на специализированных площадках, авторитетных сайтах, форумах и социальных сетях.

Создание групп и мероприятий, производимых внутри и вне ресурса. Создание партнерских программ с сайтами со схожей тематикой.

Третий этап

На третьем этапе необходимо закрепить достигнутые результаты в ТОП рейтинга поисковой выдачи и не утратить эти позиции. проводятся внутренние и внешние работы, изменяющие ключевые слова и контент в зависимости от развития ресурса, времени года, региона и поведенческих факторов посетителей.

Проводится постоянный контроль внешних ссылок и при необходимости коррекция базы партнерских сайтов, содержания анонсов и ссылок.

В качестве инструментов SEO используются платные и бесплатные площадки и ресурсы.

К платным относится:

  • покупка контента и ссылок;
  • покупка рекламных баннеров и рекламы;
  • вирусный маркетинг;
  • Покупка запросов на аукционах поисковых систем;

К бесплатным относится:

  • размещение ссылок в каталогах, блогах, форумах и соц. сетях;
  • доски объявлений;
  • счетчики с размещением открытой ссылки на сайт;
  • сервисы вопрос-ответ;
  • партнерские соглашения с другими сайтами.

Последние новости раздела

SMO

04.04.2017

SMO

Английская фраза Social Media Optimization, (или SMO), переводится как рекламная площадка компании на страницах социальных сетей способом наполнения их контентом.

SEA

04.04.2017

SEA

Search Engines Advertising (SEA) – это рекламное объявление поисковой системы.

Sitemap

22.01.2017

Sitemap

Sitemap — XML-файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексации. Используется поисковыми системами.

SMM

21.01.2017

SMM

SMM (social media marketing) – особый процесс, направленный на обращение внимания пользователей соц. сетей к определенному веб-проекту.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам