SEO

SEO – Комплекс внешних и внутренних работ на сайте, направленных на его продвижение в рейтинге поисковой выдачи, по соответствующим запросам пользователей.
SEO

SEO – Комплекс внешних и внутренних работ на сайте, направленных на его продвижение в рейтинге поисковой выдачи, по соответствующим запросам пользователей.

Необходимо для увеличения трафика сайта, продвижение товаров, рекламируемых на ресурсе и наработке базы потенциальных клиентов для услуг, предлагаемых на веб-страницах.

Конверсия сайта и время, за которое сайт сумел выйти на эти позиции учитывается при анализе стоимости целевого посетителя.

Чем выше показатели ТОПа сайта в выдаче, тем более чаще посетители заходят на эти страницы. Популярными являются первые 10 страниц в рейтинге выдачи.

Таким образом получается, что SEO- продвижение неотъемлемая часть в развитии интернет-бизнеса.

В SEO-оптимизации можно выделить три основных этапа продвижения:

Начальный этап

На начальном этапе необходимо произвести внутреннюю оптимизацию сайта и сделать его более подходящим для индексации поисковыми пауками. Для этого необходимо правильно сконструировать HTML-код страниц.

Составить правильно семантическое ядро, с выгодными ключевыми словами для запросов. Размещение уникального контента и графических элементов. Исключить грамматические и орфографические ошибки.

Оптимизировать сайт под параметры поисковиков и сделать его информативно полезным для целевой аудитории. Оформить дизайн сайта и проверить правильность его оптимизации под разные поисковые системы.

Второй этап

На втором этапе проводится самостоятельная раскрутка ресурса. Наращивание необходимой внешней ссылочной массы на специализированных площадках, авторитетных сайтах, форумах и социальных сетях.

Создание групп и мероприятий, производимых внутри и вне ресурса. Создание партнерских программ с сайтами со схожей тематикой.

Третий этап

На третьем этапе необходимо закрепить достигнутые результаты в ТОП рейтинга поисковой выдачи и не утратить эти позиции. проводятся внутренние и внешние работы, изменяющие ключевые слова и контент в зависимости от развития ресурса, времени года, региона и поведенческих факторов посетителей.

Проводится постоянный контроль внешних ссылок и при необходимости коррекция базы партнерских сайтов, содержания анонсов и ссылок.

В качестве инструментов SEO используются платные и бесплатные площадки и ресурсы.

К платным относится:

  • покупка контента и ссылок;
  • покупка рекламных баннеров и рекламы;
  • вирусный маркетинг;
  • Покупка запросов на аукционах поисковых систем;

К бесплатным относится:

  • размещение ссылок в каталогах, блогах, форумах и соц. сетях;
  • доски объявлений;
  • счетчики с размещением открытой ссылки на сайт;
  • сервисы вопрос-ответ;
  • партнерские соглашения с другими сайтами.

  • S
  • 11, сегодня: 1