SMM

SMM (social media marketing) – особый процесс, направленный на обращение внимания пользователей соц. сетей к определенному веб-проекту.
SMM

SMM (social media marketing) – особый процесс, направленный на обращение внимания пользователей соц. сетей к определенному веб-проекту.

Ряд мероприятий для создания и повышения популярности определенному продукту или компании.

Smm - эффективная реклама

Посредством этого способа привлекаются более активные клиенты. Идет живое обсуждение услуги или товара.

Контент, составленный smm-специалистом, распространяется людьми, посредством сообщений в соц.сеятях.

Данный маркетинг используется на такихосновных социальных ресурсах как:

  • Блоги;
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Youtube;
  • Одноклассники;

Методы и способы привлечения

Мероприятия, проводимые в рамках smm могут носить открытый и закрытый характер. Основные способы осуществления маркетинга:

  • Создание тематический групп, сообществ и блогов на социальных платформах;
  • Обсуждение товара в постах групп и комментариях. Ответы на интересующие вопросы. Живое привлечение аудитории потенциальных пользователей;
  • Создание постов и тем с использованием скрытой рекламы (например, с одного аккаунта создается пост с вопросом, а с другого поступает совет с рекомендацией рекламируемой услуги);
  • Прямая реклама и контактная информация по услуге или товару;
  • Вирусная реклама;
  • Создание положительного образа компании, благодаря обходительному общению с потенциальными клиентами;
  • Рационализацияработы основной веб-страницы заказчика под социальные сети (например, объявлением о продаже товара или информацией по услуге можно поделится на своей странице в соц.сети).

Особенности SMM

  • привлечении клиента происходит независимо от рейтинга по выдаче в поисковой системе;
  • СММ не является спамом и направленно на заинтересованную аудиторию тематических групп и сообществ. Значит информация не остается незамеченной;
  • Реклама при методах smmпрактически вся скрытая. Комфортно вызывает интерес к компании или товару и не является назойливой;
  • Основную роль в привлечении играет вежливое общение с клиентами. Психологический фактор;
  • SMM не требует от исполнителя и заказчика вложений. Налаживание доверительных отношений с клиентами происходит в течении определенного времени и не носит быстрого результата. Но сотрудничество остается долгосрочным. Таким образом нарабатывается постоянная база клиентов.

Увеличивая число подписчиков тематических сообществ в социальных сетях, улучшаются позиции основного ресурса в поисковых системах.

  • S
  • 10, сегодня: 1