кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

SMM

SMM
SMM (social media marketing) – особый процесс, направленный на обращение внимания пользователей соц. сетей к определенному веб-проекту.

SMM (social media marketing) – особый процесс, направленный на обращение внимания пользователей соц. сетей к определенному веб-проекту.

Ряд мероприятий для создания и повышения популярности определенному продукту или компании.

Smm - эффективная реклама

Посредством этого способа привлекаются более активные клиенты. Идет живое обсуждение услуги или товара.

Контент, составленный smm-специалистом, распространяется людьми, посредством сообщений в соц.сеятях.

Данный маркетинг используется на такихосновных социальных ресурсах как:

  • Блоги;
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Youtube;
  • Одноклассники;

Методы и способы привлечения

Мероприятия, проводимые в рамках smm могут носить открытый и закрытый характер. Основные способы осуществления маркетинга:

  • Создание тематический групп, сообществ и блогов на социальных платформах;
  • Обсуждение товара в постах групп и комментариях. Ответы на интересующие вопросы. Живое привлечение аудитории потенциальных пользователей;
  • Создание постов и тем с использованием скрытой рекламы (например, с одного аккаунта создается пост с вопросом, а с другого поступает совет с рекомендацией рекламируемой услуги);
  • Прямая реклама и контактная информация по услуге или товару;
  • Вирусная реклама;
  • Создание положительного образа компании, благодаря обходительному общению с потенциальными клиентами;
  • Рационализацияработы основной веб-страницы заказчика под социальные сети (например, объявлением о продаже товара или информацией по услуге можно поделится на своей странице в соц.сети).

Особенности SMM

  • привлечении клиента происходит независимо от рейтинга по выдаче в поисковой системе;
  • СММ не является спамом и направленно на заинтересованную аудиторию тематических групп и сообществ. Значит информация не остается незамеченной;
  • Реклама при методах smmпрактически вся скрытая. Комфортно вызывает интерес к компании или товару и не является назойливой;
  • Основную роль в привлечении играет вежливое общение с клиентами. Психологический фактор;
  • SMM не требует от исполнителя и заказчика вложений. Налаживание доверительных отношений с клиентами происходит в течении определенного времени и не носит быстрого результата. Но сотрудничество остается долгосрочным. Таким образом нарабатывается постоянная база клиентов.

Увеличивая число подписчиков тематических сообществ в социальных сетях, улучшаются позиции основного ресурса в поисковых системах.

Последние новости раздела

SMO

04.04.2017

SMO

Английская фраза Social Media Optimization, (или SMO), переводится как рекламная площадка компании на страницах социальных сетей способом наполнения их контентом.

SEA

04.04.2017

SEA

Search Engines Advertising (SEA) – это рекламное объявление поисковой системы.

Sitemap

22.01.2017

Sitemap

Sitemap — XML-файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексации. Используется поисковыми системами.

SEO

22.01.2017

SEO

SEO – Комплекс внешних и внутренних работ на сайте, направленных на его продвижение в рейтинге поисковой выдачи, по соответствующим запросам пользователей.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам