SMO

Английская фраза Social Media Optimization, (или SMO), переводится как рекламная площадка компании на страницах социальных сетей способом наполнения их контентом.
SMO

Английская фраза Social Media Optimization, (или SMO), переводится как рекламная площадка компании на страницах социальных сетей способом наполнения их контентом.

Такой метод предназначен для конкретной аудитории пользователей. Хочется рассмотреть понятие SMO или SMM, о которых, возможно, слышали немногие.

Данные два понятие тесно связаны с процессом оптимизации сайтов, которая направлена на повышение уровня посещения ресурсов, а также с их раскруткой.

Если смотреть на показатель SMO, то здесь раскрутка происходит без участия поисковых систем, а при помощи набирающих популярность социальных сетей.

Преимущество SМО над SEO

SMO имеет комплекс преимуществ, которые выгодно выделяют процесс социальной оптимизации.

К ним относятся:

  • Привлечение внимания конкретного пользователя, что гарантирует получения трафика более качественного уровня;
  • Эффект лавины в плане посещения (посетителя передают информацию своим друзьям и знакомым, а те своим друзьям и так далее). Иначе говоря, вам не требуется принимать меры для раскрутки сайта, за вас это сделают его посетители;
  • Пользователи социальных сетей в большей степени воздействуют на поведенческие действие – они дольше по времени проводят просмотр одной страницы, комментируют, открывают множество страниц;
  • Способ продвижения сайта через соцсети менее затратный и простой;
  • Социальные сети – надежный способ продвижения, так как не всегда поисковая оптимизация дает ожидаемый результат, не смотря на приложенные усилия;

Различие SMM и SEO

Это два очень тесно связанных понятия, хотя некоторое различие все же имеется.

  • Показатель SMO – комплекс действий, проводимых на продвигаемом ресурсе, направленных для привлечения пользователей с помощью соцсетей;
  • Показатель SEO - перечень действий, целью которых является привлечение пользователя на сайт.

Иначе говоря, SEO предназначено для получения внимания привлеченного пользователя, и произведения впечатления на него на протяжении длительного времени.

SMO же, в свою очередь, является процессом привлечения посетителей для их перехода на ресурс.

В SMO включены:

  • Совершенствование оформления ресурса;
  • Разработка навигаций;
  • Постоянные действия, связанные с контентом, то есть предоставление информации и данных пользователям;
  • Внедрение дополнительных кнопок соцсетей для удобства пользователя делиться ссылкой.

  • S
  • 14, сегодня: 1