Таргетинг

Таргетинг – это рекламный механизм, направленный на разделение вероятных пользователей на группы, по различным критериям, и выделение нужной группы из общей массы.
Таргетинг

Таргетинг – это рекламный механизм, направленный на разделение вероятных пользователей на группы, по различным критериям, и выделение нужной группы из общей массы.

Таким образом затраты на рекламную компанию уменьшаются, а реклама становится эффективнее, благодаря меньшей, но более заинтересованной аудитории.

Основные параметры разделения аудитории. Типы Таргетинга

Для того, чтобы определить аудиторию, на которую будет направленна рекламная компания, нужно произвести анализ всех потребителей и выделить их по критериям для таких видов таргетинга:

  • Временной таргетинг, направленный на показ рекламных роликов или баннеров в рабочее время компании или в более выгодное время для просмотра.
    Например, в обеденный перерыв в местах питания. Время показа роликов определяется индивидуально. В зависимости от товара и его применения. А также от аудитории, на которую он направлен;
  • Географический таргетинг. Рекламная компания при таком типе направленна на аудиторию отдельного города или области. В котором предлагается товар или услуга;
  • Демографический таргетинг. Целевая аудитория выделяется по критериям возраста и пола. Такой вид таргетинга подходит для продвижения продукта в соц. сетях. В которых можно задать настройки поиска (возраст, пол).
    Такие критерии часто соединяют с географическим таргетингом. Выделяя не только возраст и по, но и место проживание;
  • Тематический таргетинг. Распространение рекламы на площадках определенной тематики. При помощи специальных инструментов на адаптированных биржах;
  • Таргетинг выбора категорий по поведению. Основан на анализе поведенческих факторов (интересы, взгляды, хобби и пр.). На основе этих факторов создается индивидуальный портрет пользователя. По портрету предлагается продвигаемый товар. Данные собираются при использованииcookie-файлов;
  • Таргетинг по психологии. Таргетинг основан на формировании индивидуальных психологических характеристик целевых пользователей;
  • Ретаргетинг. Повторный таргетинг, направленный на аудиторию уже охваченную под воздействие рекламы. И совершающих действия показывающих интерес к продукту или услуге;
  • Телепатический таргетинг. Это частная разработка МИРС, не имеющая аналогов и копий. Ее использование увеличивает точность нацеливания на аудиторию в сети МИРС.

На сегодняшний день таргетинг является самым действенным способом продвижения рекламных компаний.

  • Т
  • 14, сегодня: 1