кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

Таргетинг

Таргетинг
Таргетинг – это рекламный механизм, направленный на разделение вероятных пользователей на группы, по различным критериям, и выделение нужной группы из общей массы.

Таргетинг – это рекламный механизм, направленный на разделение вероятных пользователей на группы, по различным критериям, и выделение нужной группы из общей массы.

Таким образом затраты на рекламную компанию уменьшаются, а реклама становится эффективнее, благодаря меньшей, но более заинтересованной аудитории.

Основные параметры разделения аудитории. Типы Таргетинга

Для того, чтобы определить аудиторию, на которую будет направленна рекламная компания, нужно произвести анализ всех потребителей и выделить их по критериям для таких видов таргетинга:

  • Временной таргетинг, направленный на показ рекламных роликов или баннеров в рабочее время компании или в более выгодное время для просмотра.
    Например, в обеденный перерыв в местах питания. Время показа роликов определяется индивидуально. В зависимости от товара и его применения. А также от аудитории, на которую он направлен;
  • Географический таргетинг. Рекламная компания при таком типе направленна на аудиторию отдельного города или области. В котором предлагается товар или услуга;
  • Демографический таргетинг. Целевая аудитория выделяется по критериям возраста и пола. Такой вид таргетинга подходит для продвижения продукта в соц. сетях. В которых можно задать настройки поиска (возраст, пол).
    Такие критерии часто соединяют с географическим таргетингом. Выделяя не только возраст и по, но и место проживание;
  • Тематический таргетинг. Распространение рекламы на площадках определенной тематики. При помощи специальных инструментов на адаптированных биржах;
  • Таргетинг выбора категорий по поведению. Основан на анализе поведенческих факторов (интересы, взгляды, хобби и пр.). На основе этих факторов создается индивидуальный портрет пользователя. По портрету предлагается продвигаемый товар. Данные собираются при использованииcookie-файлов;
  • Таргетинг по психологии. Таргетинг основан на формировании индивидуальных психологических характеристик целевых пользователей;
  • Ретаргетинг. Повторный таргетинг, направленный на аудиторию уже охваченную под воздействие рекламы. И совершающих действия показывающих интерес к продукту или услуге;
  • Телепатический таргетинг. Это частная разработка МИРС, не имеющая аналогов и копий. Ее использование увеличивает точность нацеливания на аудиторию в сети МИРС.

На сегодняшний день таргетинг является самым действенным способом продвижения рекламных компаний.

Последние новости раздела

Техническая поддержка сайта

06.03.2017

Техническая поддержка сайта

Техническое сопровождение сайта - это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью поддержания работоспособности сайта, веб ресурса различного рода.

ТИЦ

25.02.2017

ТИЦ

ТИЦ — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.

Техническое задание (ТЗ)

25.02.2017

Техническое задание (ТЗ)

Техническое задание – это конкретные требования к созданию сайта, доработкам сайта или статье. Составляется заказчиком и является основным параметром по созданию сайта или написанию текста.

Трафик

09.02.2017

Трафик

Трафик – это число пользователей посетивших сайт. Существует множество видов трафика: из рекламы, прямой, поисковый, ссылочный, закладочный.

Термины и сленг

22.01.2017

Термины и сленг

Интернет сленг часто становиться ребусом даже для опытных пользователей сети. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными терминами интернет сленга.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам