ТИЦ

ТИЦ — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.
ТИЦ

ТИЦ – ответственный за авторитетность ресурса

Значимость ресурса в интернет пространстве должна быть учтена. Разработчики Яндекса предложили свою систему измерения, которая определяется количеством ссылок первоисточник. При этом должно учитываться и качество ссылок.

Если речь идет об авторитетном академическом издании или известной брошюре, то показатель, безусловно, будет высоким. Развлекательные порталы, блоги и форумы дают меньше «веса», поэтому не могут повлиять на показатель ТИЦ.

Особенно это важно в научной среде, где качество научных трудов может определяться популярностью той или иной теории у пользователей.

Этот показатель может также свидетельствовать о значимости труда ученых в той или иной области, его актуальности. Устаревшие, потерявшие актуальность, материалы, не смогут привлечь большое количество пользователей и обеспечить качество ссылок на ресурс.

Все началось с идеи…

Как правило, отслеживание позиций проводят опытные специалисты, внимательные и ответственные люди, привыкшие уделять большое внимание не только форме, но и содержанию ресурса.

Что рекомендуется к выбору пользователя? Почему? Какова конечная цель поисков?

ТИЦ позволяет ответить на все эти вопросы одним только числом, которое присваивается ресурсу после аналитики. Но это не только сухие цифры – это показатель качества труда создателей ресурса, поэтому так важно поддерживать авторитет сайта на должном уровне.

При этом следует прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют уделять большое внимание актуальности и полезности размещенной информации. Это трудоемкая работа, однако, она в скором времени принесет вам долгожданный результат и вывести сайт на новые позиции.

ТИЦ, созданный по уникальному алгоритму, надежен в определении качества интернет ресурсов

Индекс цитирования веб-сайтов от разработчиков Яндекса применяется в таких проектах как Яндекс.Поиск, Яндекс.Каталог и Яндекс.Картинки.

Это не влияет на принципы поисковой оптимизации. Особый алгоритм учитывает тематическую связь сайта и проиндексированных ссылок, указывающих на него как на источник.

Это дает возможность расположить ресурсы в порядке очередности в рубриках Яндекс.Каталог. Авторитетность ресурсов раздела можно отследить по округлённым показателям.

Определяем размерные позиции ТИЦ

Суммарный весом ссылок и будет такой показательной величиной. При этом ресурсы, снабженные «нелегитимными» ссылками (ссылки с форумов, блогов, каталогов, не прошедших контроль модерации), портить картину не смогут.

Система пересчётов показателей (апдейтов) регулярно обновляется (пару раз за месяц). К примеру, ТИЦ в интервале 10 – 200, определяется по шкале в 10 единиц, интервал 500 - 25 или 1000 — 50 имеют свою градацию.

Если ссылки не учтены в Яндекс.Каталоге, то их значимость обнуляется.

Отслеживаем историю каждой позиции

Летом 1999 года Яндекс представил ИЦ для структурирования Яндекс.Каталога. При этом учитывались ресурсы с показателем не менее 100. Уже весной следующего года ограничения снизились до 10 позиций.

Через два года Яндекс.Картинки успешно применялись для определения взвешенного ИЦ с изображениями или ссылками. Корректировка алгоритмов была проведена через шесть лет.

ТИЦ гарантирует оптимальную релевантность позиции сайта в рубриках Яндекс.Каталог. Округленные значения позволяют давать точную оценку значимости ресурсов в той или иной области.

Хвалимся или позоримся?

Какой показатель ТИЦ можно считать нормативным, завышенным или заниженным? Каким образом можно поднять позиции в рейтинге? Специалисты рекомендуют использовать плагин RDS Bar или сервис по экспресс обработке ресурса: http://pr-cy.ru/

Достаточно внести его в webmaster.yandex.ru, и вы регулярно будете получать аналитику, с помощью которой сможете повышать позиции сайта.

Косвенно ТИЦ может менять позиции в ранжировании и Яндекс.Каталоге. Все дело в том, что ссылки на ресурс должны отличаться не количеством, а качеством.

Если вы продвигаете сайт, рекламирующий ресторанный бизнес в вашем городе, то ссылка на ваш ресурс, размещенная на автомобильном портале, не принесет вам желаемых бонусов.

Некоторые владельцы сайтов стремятся искусственно раздуть этот показатель, но, как показывает практика, такой подход не приносит желаемых результатов.

Эксперты рекомендуют направить усилия в другое русло и задуматься над усовершенствованием текстового контента, улучшением качества фото- и видеоматериалов.

Ваш ресурс должен быть полезен и интересен пользователям – это единственный принцип добиться успеха в интернет среде и завоевать долгожданный авторитет.

  • Т
  • 10, сегодня: 1