кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

Title

Title
Title (англ. «заглавие», «определение», «название») - невидимое заглавие страницы, отображающееся в строке заголовка браузера и отвечающее за нахождение сайта по запросу в поисковых системах.

Title (англ. «заглавие», «определение», «название») - невидимое заглавие страницы, отображающееся в строке заголовка браузера и отвечающее за нахождение сайта по запросу в поисковых системах.

Title кратко описывает содержание статьи и дает понять пользователю подходит ли статья под его запрос.

Почему title так важен?

Описание тайтл (разг.) высвечивается в кликабельной ссылке при поисковом запросе.

Ключевые слова в метатеге выделяются жирным, и искатель сразу видит их в результатах поискового запроса.

Грамотное составления тега - это залог успешного продвижения сайта и увеличение его трафиков. Что необходимо для удерживания в топе.

Уделяя должное внимания составлению описания статьи можно выгодно поднять уровень посещений сайта.

Заголовок страницы видят пользователи при ее распространении в социальных сетях.

Правильное составление описания Title

Правильно составленный Title кратко отражает заголовок статьи и описывает ее содержание. Совпадение тайтла с поисковым запросом пользователя, повышает топ-рейтинг веб-проекта.

Составлять тайтлы необходимо основываясь на аудитории посещающей сайт. Однако нельзя упускать и особенность работы поисковых систем.

Основополагающие правила:

  • Оформление производится в формате заголовка H1;
  • Чем больше использовано ключевых слов, тем выше поисковая выдача;
  • Ключевые слова нужно располагать первыми в предложениях;
  • Нельзя составлять метатеги из перечисленных через запятую ключевых слов;
  • Описание должно быть звучным и вмещать обширнуюинформацию по теме статьи;
  • Каждая страница сайта должна обладать своим индивидуально составленным заглавием;
  • Длинна title должна соответствовать критериям поисковой системы, на которую он рассчитан;
  • Нежелательно использование преувеличительных слов и повторений (прим. Наилучший выбор, огромный-преогромный и пр.) Ключевые слова вводят только в точном вхождении.

Оптимизация метотега для SEO

Правильно составленный title должен вмещать минимальное количество слов. Каждое слово должно нести смысловую нагрузки и складываться в единое предложение со смыслом.

Например, из запросов: «купить Шубу», «купить шубу б/у» и «купить норковую шубу», составляется один весомый запрос: «купить норковую шубу б/у».

Тайтл не должен быть набором слов. Названия должны быть вписаны в читаемой форме.

Последние новости раздела

Записей не найдено.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам