кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовУУровень вложенности

Уровень вложенности

Уровень вложенности
Уровень вложенности – это наименьшее число проставленных кликов, необходимых для проставления со страницы ресурса, которая является основной.

Данный термин можно понимать двояко: в первом случае это понятие, которое зависимо от проставленных кликов на основной странице (понятие ориентировано на пользователя), во втором случае расшифровка зависит от длины URL (для систем поиска).

  • Для пользователя

Уровень вложенности – это наименьшее число проставленных кликов, необходимых для проставления со страницы ресурса, которая является основной.

Целью является попадание на определенную страницу. К примеру, чтобы оказаться на этой странице, следует, находясь на основной, перейти в тематику SEO-терминов (это проставление первого клика) и оттуда сделать выбор в пользу ссылки, именуемой «уровнем вложенности страницы" (второй клик).

И в итоге, показатель уровня вложенности данной страницы приравняется числу «2».

Нередко данному понятию дают сокращение пишут просто УВ.

  • Для системы поиска

Уровнем вложенности называется равное число слэшей в полном адресе странички (URL).

Влияние уровня вложенности

У многих возникает вопрос, оказывает ли влияние показатель уровня вложенности на продвижение сайта?

Основная страничка веб-ресурса наиболее значима, и чем ближе другие страницы расположены к ней, тем выше показатель ее внутреннего веса на сайте.

Эта причина связана с существованием зависимости от УВ. Чем выше УВ для посетителя, тем труднее поднять популярность данной странички.

SEO не рекомендует создание страниц, у которых будет УВ больше двух, а для крупных проектов УВ больше 3. Поэтому советуют специалисты не прибегать к большим уровням вложенности кликов и каталогов.

Воздействие показателя УВ

УВ странички ресурса воздействует цену ссылки на бирже, которая предоставляет ссылочную базу. К примеру, биржа под названием SAPE не производит индексацию страниц, показатель уровня вложенности которых превысит число два.

Цена за одну страницу с первым уровнем вложенности раза в два-четыре больше, чем УВ II уровня. Это характеризуется большим весом, передающимся страницей.

Есть такие специалисты, которые нарочно размещают большое число ссылок с основной страницы для создания большего количества страниц II уровня.

Есть некоторые рекомендации по глубине УВ, где уровень напрямую от типа страницы или сайта:

  • Второго УВ - самые популярные и распространенные товары;
  • Третьего уровня вложенности – товары, образующие подкатегории.

Последние новости раздела

Уникальный посетитель

06.03.2017

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель – это пользователь сети интернет, который посетил сайт, или веб ресурс впервые, в конкретный временной период.

Уникальный текст

22.01.2017

Уникальный текст

Уникальной называют информацию, которая имеет неповторимую концепцию слов в предложениях. Такое содержание текста прекрасно пройдет индексирование системой поиска.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам