Уровень вложенности

Уровень вложенности – это наименьшее число проставленных кликов, необходимых для проставления со страницы ресурса, которая является основной.
Уровень вложенности

Данный термин можно понимать двояко: в первом случае это понятие, которое зависимо от проставленных кликов на основной странице (понятие ориентировано на пользователя), во втором случае расшифровка зависит от длины URL (для систем поиска).

  • Для пользователя

Уровень вложенности – это наименьшее число проставленных кликов, необходимых для проставления со страницы ресурса, которая является основной.

Целью является попадание на определенную страницу. К примеру, чтобы оказаться на этой странице, следует, находясь на основной, перейти в тематику SEO-терминов (это проставление первого клика) и оттуда сделать выбор в пользу ссылки, именуемой «уровнем вложенности страницы" (второй клик).

И в итоге, показатель уровня вложенности данной страницы приравняется числу «2».

Нередко данному понятию дают сокращение пишут просто УВ.

  • Для системы поиска

Уровнем вложенности называется равное число слэшей в полном адресе странички (URL).

Влияние уровня вложенности

У многих возникает вопрос, оказывает ли влияние показатель уровня вложенности на продвижение сайта?

Основная страничка веб-ресурса наиболее значима, и чем ближе другие страницы расположены к ней, тем выше показатель ее внутреннего веса на сайте.

Эта причина связана с существованием зависимости от УВ. Чем выше УВ для посетителя, тем труднее поднять популярность данной странички.

SEO не рекомендует создание страниц, у которых будет УВ больше двух, а для крупных проектов УВ больше 3. Поэтому советуют специалисты не прибегать к большим уровням вложенности кликов и каталогов.

Воздействие показателя УВ

УВ странички ресурса воздействует цену ссылки на бирже, которая предоставляет ссылочную базу. К примеру, биржа под названием SAPE не производит индексацию страниц, показатель уровня вложенности которых превысит число два.

Цена за одну страницу с первым уровнем вложенности раза в два-четыре больше, чем УВ II уровня. Это характеризуется большим весом, передающимся страницей.

Есть такие специалисты, которые нарочно размещают большое число ссылок с основной страницы для создания большего количества страниц II уровня.

Есть некоторые рекомендации по глубине УВ, где уровень напрямую от типа страницы или сайта:

  • Второго УВ - самые популярные и распространенные товары;
  • Третьего уровня вложенности – товары, образующие подкатегории.

  • У
  • 11, сегодня: 1