кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовВВысокочастотный запрос (ВЧ)

Высокочастотный запрос (ВЧ)

Высокочастотный запрос (ВЧ)
Высокочастотный запрос – самое частое слово или словосочетание, на определенную тему, которое отражается в поисковой системе.

Высокочастотный запрос – самое частое слово или словосочетание, на определенную тему, которое отражается в поисковой системе.

Таким запросом считается тот, что запрашивается более десяти тысяч раз. Высокочастотные запросы, как правило, используются для результативного повышения рейтинга сайта.

Если иметь дело с запросами разной частотности, то имеется возможность охватить как спрос общего характера, так и спрос, направленный на определенный вид деятельности, продвижение услуги или продукции.

Существуют три вида запросов, различаемых по частотности:

  • Высокочастотный запрос – иными словами информационный, предназначенный для сбора определенного рода информации, считается высокочастотным, в силу того, что запрашивается более десяти тысяч раз за месяц.
  • Среднечастотный запрос – задается от тысячи до десяти тысяч раз в месяц, такой запрос состоит из определенного набора слов.
  • Низкочастотный запрос –такой запрос в основном обладает узкой специализацией, и запрашивается пользователями всего до тысячи раз в месяц.

Часто запрашиваемый запрос, обладает рядом достоинств, и недостатков, такие запросы обладают большой ценовой стоимостью, а также широкой трудоемкостью.

С помощью высокочастотных запросов имеется возможность расположить к посещению сайта огромное число посетителей, однако не факт, что они станут читателями на постоянной основе.

Очень часто, многие разработчики сайтов имеют мнение, что с помощью высокочастотного запроса, есть возможность получения широкого трафика на сайт, однако такое мнение, является не правильным.

Высокочастотные запросы не включают в себя конкретики, и те читатели, которые ищут по часто запрашиваемым запросам, могут просто не обнаружить необходимой информации.

В силу этого, многие из них покидают сайт, и больше не являются его посетителями и пользователями. Также, недостатком часто запрашиваемого запроса, есть, дорогая цена раскрутки, и конкурентоспособности. В силу того, что огромное количество конкуренции, цена будет не маленькой.

Из всего вышенаписанного, можно сделать вывод, о том, что с помощью низкочастотных и среднечастотных запросов, продвижение сайта можно сделать намного дешевле и результативнее, нежели потратить те же финансовые средства на продвижение с помощью высокочастотных запросов, и получить менее эффективный результат.

Последние новости раздела

вИЦ

04.04.2017

вИЦ

Показатель ВИЦ – вес страницы, являющийся фактором процесса ранжирования результатов выдачи поисковой машиной.

Виджет

09.02.2017

Виджет

Виджет (с англ. «widget» - «штучка») – это контент-модуль, элемент интерфейса выраженный как инструмент для быстрого доступа к определенным программам или органайзерам.

Верстка

09.02.2017

Верстка

Верстка – это элементы веб-страницы (изображение, текст и пр.) структурированные на языке HTML и размещенные на странице согласно заданному шаблону.

Веб-дизайн

09.02.2017

Веб-дизайн

Веб-дизайн – это ряд мероприятий с использованием визуальных приемов, направленных на улучшение внешнего вида страниц сайта.

Вебмастер

22.01.2017

Вебмастер

Вебмастер – это специалист, навыки и знания которого направлены на создании и разработки сайтов и других веб-проектов для интернета.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам