Высокочастотный запрос (ВЧ)

Высокочастотный запрос – самое частое слово или словосочетание, на определенную тему, которое отражается в поисковой системе.
Высокочастотный запрос (ВЧ)

Высокочастотный запрос – самое частое слово или словосочетание, на определенную тему, которое отражается в поисковой системе.

Таким запросом считается тот, что запрашивается более десяти тысяч раз. Высокочастотные запросы, как правило, используются для результативного повышения рейтинга сайта.

Если иметь дело с запросами разной частотности, то имеется возможность охватить как спрос общего характера, так и спрос, направленный на определенный вид деятельности, продвижение услуги или продукции.

Существуют три вида запросов, различаемых по частотности:

  • Высокочастотный запрос – иными словами информационный, предназначенный для сбора определенного рода информации, считается высокочастотным, в силу того, что запрашивается более десяти тысяч раз за месяц.
  • Среднечастотный запрос – задается от тысячи до десяти тысяч раз в месяц, такой запрос состоит из определенного набора слов.
  • Низкочастотный запрос –такой запрос в основном обладает узкой специализацией, и запрашивается пользователями всего до тысячи раз в месяц.

Часто запрашиваемый запрос, обладает рядом достоинств, и недостатков, такие запросы обладают большой ценовой стоимостью, а также широкой трудоемкостью.

С помощью высокочастотных запросов имеется возможность расположить к посещению сайта огромное число посетителей, однако не факт, что они станут читателями на постоянной основе.

Очень часто, многие разработчики сайтов имеют мнение, что с помощью высокочастотного запроса, есть возможность получения широкого трафика на сайт, однако такое мнение, является не правильным.

Высокочастотные запросы не включают в себя конкретики, и те читатели, которые ищут по часто запрашиваемым запросам, могут просто не обнаружить необходимой информации.

В силу этого, многие из них покидают сайт, и больше не являются его посетителями и пользователями. Также, недостатком часто запрашиваемого запроса, есть, дорогая цена раскрутки, и конкурентоспособности. В силу того, что огромное количество конкуренции, цена будет не маленькой.

Из всего вышенаписанного, можно сделать вывод, о том, что с помощью низкочастотных и среднечастотных запросов, продвижение сайта можно сделать намного дешевле и результативнее, нежели потратить те же финансовые средства на продвижение с помощью высокочастотных запросов, и получить менее эффективный результат.

  • В
  • 9, сегодня: 1