кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовЯЯндекс Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ
Яндекс. Директ – это система продажи запросов в Яндекс. Аукцион контекстной рекламы. Удачный белый метод продвижения сайта и увеличения трафика.

Яндекс. Директ – это система продажи запросов в Яндекс. Аукцион контекстной рекламы. Удачный белый метод продвижения сайта и увеличения трафика.

Поисковые системы охватывают практически весь объем целевой аудитории и наиболее успешные системы контекстной рекламы.

Яндекс Директ позволяет рекламодателям самостоятельно осуществлять:

  • оценку спроса пользователями каждого отдельного товара. Чем в сети и как часто интересуются посетители. Открытая статистика поисковых запросов;
  • Выбирать запросы, по которым будет срабатывать отображение рекламы в поисковой выдаче;
  • составлять текстовое содержание и анонс рекламной статьи;
  • указать регион проживания потенциальных пользователей;
  • контролировать выдачу рекламы в поисковой системе и на партнерских сайтах. Управлять самостоятельно всеми манипуляциями над рекламным проектом;

Доступ к аккаунту принадлежит абсолютно рекламодателю. При помощи задания настроек, доступ администрации Яндекс можно ограничить до «только просмотра».

Минимальная цена кликов увеличивается с числом непродуктивных просмотров. когда ссылка появляется на экране, но посетитель предпочитает перейти на сайт конкурента. Поэтому важен правильный подбор покупаемых запросов и удачное описание к ним.

Плюсы и минусы рекламной системы

Несмотря на наибольшую популярность среди рекламных аукционов Директ обладает некоторыми недостатками:

  • Большая база рекламодателей вызывает конкурентную борьбу. Успешная реклама требует больших затрат для преимуществ на рынке;
  • Конкуренцию составляют авторитетные сайты с большим рейтингом;
  • Статистика рекламы и срабатывания кликов происходит с опозданием;

Тем не менее Яндекс Директ пользуется большим спросом и самый используемый аукцион. Рекламодателей привлекает:

  • оперативность оптимизации сайта. Выдача сайта происходит сразу после покупки запроса. Не нужно затрачивать время на продвижение ресурса в рейтинг с помощью других способов. Все силы можно направить на улучшение качества и информативности контента;
  • возможность управлять своей рекламой, мониторить ситуацию конкурентов и вносить коррективы в свои запросы, создавать новые, включать и выключать компании;
  • Простота использования системы, доступной для использования даже новичком;
  • Скидки на размещения больших массивов рекламы. И для постоянных пользователей;
  • Рентабильность использования. Повышение дохода, окупающего затраты.

Последние новости раздела

Яндекс Вордстат

04.04.2017

Яндекс Вордстат

Яндекс Вордстат (англ. Wordstat) – это бесплатный сервис для продвижения сайтов. Предназначен для отслеживания и аналитики индексации поисковых запросов.

Яндекс Вебмастер

09.02.2017

Яндекс Вебмастер

Яндекс Вебмастер – сервис в виде инструмента, основной функцией которого является анализирование и отчет индексации сайтов, сбираются данные о том, какие сайты или веб страницы появились сравнительно недавно, а какие исчезли, это выполняется с целью отслеживания позиции сайта в поисковой выдаче.

Яндекс Метрика

09.02.2017

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика – сервис, разработанный с целью проведения анализа поведения пользователей, а также общей оценки количества посещений. Данный сервис является абсолютно бесплатным.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам