Яндекс Директ

Яндекс. Директ – это система продажи запросов в Яндекс. Аукцион контекстной рекламы. Удачный белый метод продвижения сайта и увеличения трафика.
Яндекс Директ

Яндекс. Директ – это система продажи запросов в Яндекс. Аукцион контекстной рекламы. Удачный белый метод продвижения сайта и увеличения трафика.

Поисковые системы охватывают практически весь объем целевой аудитории и наиболее успешные системы контекстной рекламы.

Яндекс Директ позволяет рекламодателям самостоятельно осуществлять:

  • оценку спроса пользователями каждого отдельного товара. Чем в сети и как часто интересуются посетители. Открытая статистика поисковых запросов;
  • Выбирать запросы, по которым будет срабатывать отображение рекламы в поисковой выдаче;
  • составлять текстовое содержание и анонс рекламной статьи;
  • указать регион проживания потенциальных пользователей;
  • контролировать выдачу рекламы в поисковой системе и на партнерских сайтах. Управлять самостоятельно всеми манипуляциями над рекламным проектом;

Доступ к аккаунту принадлежит абсолютно рекламодателю. При помощи задания настроек, доступ администрации Яндекс можно ограничить до «только просмотра».

Минимальная цена кликов увеличивается с числом непродуктивных просмотров. когда ссылка появляется на экране, но посетитель предпочитает перейти на сайт конкурента. Поэтому важен правильный подбор покупаемых запросов и удачное описание к ним.

Плюсы и минусы рекламной системы

Несмотря на наибольшую популярность среди рекламных аукционов Директ обладает некоторыми недостатками:

  • Большая база рекламодателей вызывает конкурентную борьбу. Успешная реклама требует больших затрат для преимуществ на рынке;
  • Конкуренцию составляют авторитетные сайты с большим рейтингом;
  • Статистика рекламы и срабатывания кликов происходит с опозданием;

Тем не менее Яндекс Директ пользуется большим спросом и самый используемый аукцион. Рекламодателей привлекает:

  • оперативность оптимизации сайта. Выдача сайта происходит сразу после покупки запроса. Не нужно затрачивать время на продвижение ресурса в рейтинг с помощью других способов. Все силы можно направить на улучшение качества и информативности контента;
  • возможность управлять своей рекламой, мониторить ситуацию конкурентов и вносить коррективы в свои запросы, создавать новые, включать и выключать компании;
  • Простота использования системы, доступной для использования даже новичком;
  • Скидки на размещения больших массивов рекламы. И для постоянных пользователей;
  • Рентабильность использования. Повышение дохода, окупающего затраты.

  • Я
  • 11, сегодня: 1